ВР отметила рекламой годовщину разлива нефти в Мексиканском заливе


Offtop | 12 Апреля 2011 11:04

На рекламных материалах изображены чистые воды Мексиканского залива, сфотографированные 28 сентября 2010 года

Нефтяная компания BP выпустила социальную рекламу, приуроченную к годовщине взрыва буровой платформы в Мексиканском заливе, пишет британский журнал Marketing. Реклама будет публиковаться в печатных изданиях до 26 апреля.
На рекламных материалах изображены чистые воды Мексиканского залива, сфотографированные 28 сентября 2010 года. "Годом позже. Мы продолжаем нести ответственность", - так звучит слоган рекламной кампании ВР. В тексте объявления ВР выражает свое сожаление по поводу событий в Мексиканском заливе. Компания считает своей обязанностью распространить информацию о катастрофе среди регулирующих органов, партнеров и конкурентов во избежание повторения трагедии.

20 апреля 2010 года в Мексиканском заливе произошел взрыв на использовавшейся BP нефтяной платформе Deepwater Horizon. В результате взрыва началась утечка нефти в воды Атлантики. Загрязнение вод привело к экологической катастрофе. В начале июня на месте утечки BP установила защитный купол, собирающий нефть в танкер, и тем самым частично остановила загрязнение. Утечка нефти была полностью прекращена только в сентябре 2010 года.

На данный момент 99 процентов пляжей и открытых вод очищены компанией от нефтепродуктов. На это BP потратила 13 миллиардов долларов. На восстановление окружающей среды, удовлетворение исков частных лиц и компаний у BP ушло еще 20 миллиардов. Кроме того, компания планирует потратить 500 миллионов на финансирование научных исследований разлива и его последствий; более 280 миллионов - на проекты по восстановлению дикой природы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама