Крым озаботился своим логотипом


Offtop | 05 Марта 2011 10:38 | 3

Министерство курортов и туризма Крыма совместно с Рескоминформом объявили конкурс на ребрендинг логотипа Крымского полуострова. Его бюджет составит 150 тыс. гривен

2 марта на пресс-конференции в рамках ХХ Международной туристической выставки-ярмарки "Крым. Курорты. Туризм-2011" председатель местного Республиканского комитета по информации Вадим Волченко сообщил, что перед конкурсантами поставлена задача создать более универсальный логотип Крымского полуострова. "Нынешнему уже много лет, его нужно осовременить, сделать более универсальным, более применимым для использования в наружной рекламе, в видеороликах, а также в официальных документах, - поясняет г-н Волченко. -Крым никогда еще не объявлял конкурс на свой фирменный стиль, никогда не делал этого так широко, с реальным бюджетом, который может удовлетворить запросы серьезных дизайнерских компаний и любого профессионального дизайнера".

Организаторы надеются, что к маю конкурс будет завершен и Крым получит новый фирменный стиль.

В конкурсе могут принять участие все желающие, предложения можно отправлять в течение месяца на электронную почту logo@kicenter.crimea.ua.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Sovetnik.ru

последние новости

Комментарии

Heart | 05.03.2011, 18:01
логотип крыма - кран, в котором нет воды.
Anonymous | 05.03.2011, 18:07
а- а, это старая шутка - крым - это когда вокруг много воды, а внутри нету.
Anonymous | 05.03.2011, 18:14
ИМХО это чего-то другого логотип. К нему в пару еще нужен кран, в котором есть вода:=)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама