В Оксфордский словарь добавили LOL и OMG


Offtop | 28 Марта 2011 10:41 | 1

В Большой Оксфордский словарь (Oxford English Dictionary Online) добавлены выражения из сетевого сленга, такие как OMG ("Oh my God") и LOL ("laughing out loud"), а также символ <3, заменяющий глагол "любить"

О последних изменениях, внесенных в словарь, сообщается на сайте OED Online.

По словам составителей, выражения OMG ("о боже мой") и LOL ("громко хохочет") уже вышли за пределы всемирной сети и распространились в печатных изданиях и письменной речи. Более того, первое упоминание OMG на письме относится еще к 1917 году - это сочетание букв было использовано в личной переписке. Выражение LOL имело некоторое хождение в 60-х годах XX века, но тогда оно относилось к старушкам ("little old lady").

Отдельно составители OED отмечают включение в словарь символа <3, заменяющего глагол "любить" или как его обозначают авторы словаря "глагольную форму слова 'сердце'".

LOL, OMG и <3 - не первые выражения из сетевого сленга, попавшие в Оксфордский словарь. Ранее в него уже были включены IMHO ("in my humble opinion - по моему скромному мнению"), TMI ("too much information - слишком много информации") и BFF ("best friends forever - лучшие друзья навеки").

С августа 2010 года издатели Большого Оксфордского словаря отказались от выпуска его бумажной версии. Годовая подписка на пользование онлайн-вариантом OED обходится гражданам Великобритании - в 240 фунтов (около 372 долларов США), а американцам - в 295 долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 28.03.2011, 11:20
А где же afftar jjot и v Bobruisk?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы