General Motors возвращает на работу 2 тысячи сотрудников, сокращенных в период рецессии


Offtop | 24 Марта 2011 10:25 | 1

Одним из ключевых требований в ходе переговоров с работодателем было возобновление работы закрытых предприятий в Джейнсвилле

General Motors вновь примет на работу 2 тыс сотрудников, отправленных в бессрочный отпуск в период экономической рецессии. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил в среду вице-президент профобъединения работников компании Джо Эштон.

"Люди вернутся на работу в сентябре", - сказал Дж.Эштон, занимающий также пост вице-президента ассоциации работников автомобилестроительной отрасли. Дж.Эштон не уточнил, на какие предприятия General Motors будут распределены 2 тыс человек.

По его словам, одним из ключевых требований в ходе переговоров с работодателем было возобновление работы закрытых предприятий в Джейнсвилле /штат Висконсин/ и Спринг-хилле /штат Теннесси/.

Экономический кризис и рецессия больно ударили по американскому автопрому, в результате чего компании "большой тройки" – General Motors, Ford и Chrysler - были вынуждены серьезно сокращать расходы, в частности, отправляя работников в бессрочный неоплачиваемый отпуск. Однако сейчас ситуация в США значительно улучшилась, и автопроизводители ищут пути для расширения бизнеса.

Согласно соглашению с профсоюзами, GM сможет начать нанимать новых работников на заводы только после того, как на работу вернутся временно сокращенные сотрудники.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 24.03.2011, 13:03
Да, но осадок-то у ребят остался.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама