Young & Rubicam Brands выиграл тендер на разработку и внедрение креативной стратегии бренда «Билайн»
Young & Rubicam будет разрабатывать и реализовывать интегрированную коммуникационную стратегию присутствия бренда «Билайн» во всех видах российских медиа и точках взаимодействия с клиентами
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявило о завершении тендера на выбор партнера для разработки и внедрения креативной стратегии бренда «Билайн». По итогам презентаций конкурсных заданий наивысшие оценки по основным критериям были присуждены международному рекламному агентству Young & Rubicam Brands, которое входит в коммуникационную группу WPP Group.
Young & Rubicam будет разрабатывать и реализовывать интегрированную коммуникационную стратегию присутствия бренда «Билайн» во всех видах российских медиа и точках взаимодействия с клиентами, как на массовом рынке, так и в бизнес сегменте. Дейвид Сейбл, руководитель сети (Global CEO) Young & Rubicam, прокомментировал: «ВымпелКом» – динамичная международная компания, которая готова использовать свое ведущее положение и расширяться в международном масштабе. Сейчас хорошие позиции и благоприятный момент для этого, и мы рады предоставить ресурсы нашей сети, чтобы содействовать им в достижении этих целей». Тони Грейнджер, креативный директор сети (Global Chief Creative Officer) Young & Rubicam, сказал: «Мы использовали ресурсы нашей глобальной сети, чтобы собрать мысли, самый лучший опыт и знания, которые выходят за рамки географических границ и отдельных дисциплин. Затем наши офисы в Лондоне и Москве трансформировали глобальные инсайты в сильные идеи, которые должны получить резонанс на российском рынке».
Текущий контракт с Lowe Adventa на рекламное сопровождение «Билайн» в России продлится до конца мая этого года. «Мы благодарны агентству за продолжительное сотрудничество и участие в конкурсе. В рамках холдинга «ВымпелКом Лтд» наше партнерство продолжается. Однако перед данным тендером стояла задача определить стратегию и вывести бренд-коммуникации «Билайн» в России на качественно новый уровень. Все агентства продемонстрировали хорошую работу, но команда Young & Rubicam предложила концепцию, которая максимально точно отвечает идее и платформе бренда», - прокомментировала Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».
Источник: Cnews.ru