Пользователи Facebook смогут поручиться за знакомых перед работодателем


Offtop | 23 Марта 2011 07:13

Отправляя резюме, соискатель может выбрать опцию добавления ссылки на друзей в Facebook

Как стало известно РБК daily, ресурс Job.ru разработал новый сервис профессиональных рекомендаций, интегрированный с социальной сетью Facebook. При отклике на вакансию кандидат может указать своих друзей в соцсети, которые согласны в случае необходимости дать ему профессиональную рекомендацию.

Отправляя резюме, соискатель может выбрать опцию добавления ссылки на друзей в Facebook. Работодатель, в свою очередь, может связаться с друзьями, которых отметил соискатель, и запросить рекомендации. «Роль социальных сетей для рынка труда уже давно является предметом обсуждения. Пока нет единого мнения, могут ли соцсети заместить или просто конкурировать со специализированными сайтами по трудоустройству. Мы пошли по пути интеграции, дающей традиционному интернет-рекрутменту новые возможности за счет тех свойств социальной сети, которые невозможно воссоздать внутри самого сайта по трудоустройству. Считаем, что новый сервис имеет отличные перспективы, сейчас он в начальной стадии развития, приобретает популярность, есть большие планы по его развитию», — комментирует Алексей Куракин, директор Job.ru.

«Как и на Западе, в России появляется тенденция всем работным сайтам использовать социальные медиа. Но скорее проекты в социальных сетях носят сопроводительный характер с ограниченным функционалом и прямого отношения к поиску работы не имеют», — считает директор по маркетингу и PR HeadHunter Ольга Мананникова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама