"Детский мир" будет закрыт еще два года


Offtop | 16 Марта 2011 13:35 | 5

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение о продлении работ по реконструкции "Детского мира" до 2013 года

Главный детский магазин страны был закрыт на ремонт 1 июля 2008 года. Тогда общая площадь здания достигала 54,5 тысячи квадратных метров, а торговая - 21 тысячи квадратных метров. В результате реконструкции площадь "Детского мира"  должна была вырасти на треть - до 74 тысяч квадратных метров. Но из-за кризиса начатые работы затормозились. И все же предполагалось, что строители успеют обновить универмаг к  2012 году. Но в последнее время стало очевидно, что в следующем году реконструкцию не закончить.

Ранее Мещанский районный суд Москвы приостановил на 30 суток деятельность организации, которая занимается реконструкцией здания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.03.2011, 16:15
Ну, значит, хорошо починят. Покрасят все, побелят, поциклюют.
Зуся из Аннаполя | 16.03.2011, 18:17
Я себе представляю...
Anonymous | 16.03.2011, 18:20
да, интересное судя по всему зрелище нас ждет в 13 году.
Anonymous | 16.03.2011, 18:32
Совсем Недетский мир:)
О-ла-ла | 16.03.2011, 18:52
Поскорей бы уж, весь в нетерпении!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама