Бон Джови объявил Стива Джобса убийцей музыкального бизнеса


Offtop | 16 Марта 2011 13:18 | 4

Культура прослушивания музыки, достигшая расцвета в восьмидесятые, утеряна, и вину за это несет лично Стив Джобс, заявил лидер Bon Jovi

Американский музыкант Джон Бон Джови (Jon Bon Jovi) заявил в интервью The Sunday Times Magazine, что сервис iTunes и плеер iPod отняли у нового поколения культуру прослушивания музыки, созданную их отцами.

«Сегодняшним детям незнакомо ощущение, которое испытываешь, надев наушники, выставив звук на максимум, держа в руках конверт пластинки, закрыв глаза и погрузившись в альбом, — сказал музыкант. — Они не знают, как это здорово — взять карманные деньги и выбрать альбом по обложке, не зная, что на нем записано; смотреть на фото на конверте и представлять себе музыку».

«Это было волшебное время, — заявил Бон Джови, имея в виду 1980-е годы. — Ненавижу рассуждать, как старик, но так и есть, и, помяните мое слово, люди следующего поколения просто скажут: «А что случилось?». За убийство музыкального бизнеса личную ответственность несет Стив Джобс».

Компания Apple начала торговать музыкой в Интернете в 2003 году, открыв онлайн-магазин iTunes. Сейчас каталог iTunes насчитывает более 14 млн треков. В iTunes продаются как альбомы целиком, так и отдельные треки. Перед покупкой пользователь может прослушать фрагмент песни. Сервис iTunes и плеер iPod Apple выпустила под руководством своего основателя Стива Джобса (Steve Jobs), который в 1997 году вернулся в компанию после двенадцатилетнего перерыва.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.03.2011, 13:32
я чуть старше Бон Джови, без конвертов и дисков, но с интернетной музыкой чувствую себя нормально.
ЛогинПароль | 16.03.2011, 18:15
У вас, наверное, в отличие от Бон Джови дисков не было - советская юность. Вот и не прывыкли. А так, он, похоже, прав.
Trinidada | 17.03.2011, 13:10
Конечно прав...можно даже глубже копнуть в эру касет. В авторитете был тот у кого был магнитофон с функцией записи...Часами можно было сидеть у радио и ждать любимой песни. Главное вовремя нажать на кнопку записи.
Алесей | 18.03.2011, 01:35
Вот уж непойму почему именно Стив Джобс. Не думаю что глава компании Apple вынашивал такой коварный план )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама