Бон Джови объявил Стива Джобса убийцей музыкального бизнеса


Offtop | 16 Марта 2011 13:18 | 4

Культура прослушивания музыки, достигшая расцвета в восьмидесятые, утеряна, и вину за это несет лично Стив Джобс, заявил лидер Bon Jovi

Американский музыкант Джон Бон Джови (Jon Bon Jovi) заявил в интервью The Sunday Times Magazine, что сервис iTunes и плеер iPod отняли у нового поколения культуру прослушивания музыки, созданную их отцами.

«Сегодняшним детям незнакомо ощущение, которое испытываешь, надев наушники, выставив звук на максимум, держа в руках конверт пластинки, закрыв глаза и погрузившись в альбом, — сказал музыкант. — Они не знают, как это здорово — взять карманные деньги и выбрать альбом по обложке, не зная, что на нем записано; смотреть на фото на конверте и представлять себе музыку».

«Это было волшебное время, — заявил Бон Джови, имея в виду 1980-е годы. — Ненавижу рассуждать, как старик, но так и есть, и, помяните мое слово, люди следующего поколения просто скажут: «А что случилось?». За убийство музыкального бизнеса личную ответственность несет Стив Джобс».

Компания Apple начала торговать музыкой в Интернете в 2003 году, открыв онлайн-магазин iTunes. Сейчас каталог iTunes насчитывает более 14 млн треков. В iTunes продаются как альбомы целиком, так и отдельные треки. Перед покупкой пользователь может прослушать фрагмент песни. Сервис iTunes и плеер iPod Apple выпустила под руководством своего основателя Стива Джобса (Steve Jobs), который в 1997 году вернулся в компанию после двенадцатилетнего перерыва.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Руформатор

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама