Рекламу шутера о нападении Кореи на США приняли за реальные новости


Offtop | 14 Марта 2011 10:56 | 5

Рекламу 3D-шутера Homefront, выложенную на видеохостинге YouTube, пользователи интернета приняли за анонс реальных новостей. Об этом пишет австралийский портал Ninemsn

По данным портала, тизер компьютерной игры с Хилари Клинтон появлялся на главной странице YouTube. При этом сверху страницы всплывал баннер с надписью "Breaking News. North Korea Attacks" ("Срочные новости. Нападение Северной Кореи"), имитирующий специальный выпуск новостей. Внизу шла бегущая строка, в которой сообщалось, что ООН проводит срочное заседание.

Ролик Homefront посмотрели около миллиона человек, при этом некоторые пользователи оставляли комментарии с критикой в адрес авторов рекламы. Кроме того, против рекламы шутера высказались и пользователи социальной сети Twitter, которые назвали ее "безвкусной" и "оскорбительной". Многие из них признались, что испытали настоящую панику, увидев данное сообщение.

Как пишет Ninemsn, издательство, выпустившее игру, выступило в защиту рекламы, отметив, что интонация ролика соответствовала игре про войну. По словам представителей компании THQ, в рекламе использовался только материал, отснятый для Homefront.

Действие Homefront происходит в 2025 году. По замыслу авторов игры, военные действия разворачиваются между Америкой, которую накрыл новый экономический кризис, и объединенной Кореей (КНДР и Республика Корея). Корея нападает на Штаты и оккупирует западную часть страны, после чего американцы начинают бороться с захватчиками.

Игра выйдет 15 марта в США и 18 марта в Европе на платформах Xbox 360 и PlayStation 3.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама