14 Марта 2011 | 09:59

Bing извинился за маркетинг на японском землетрясении

Столкнувшись с резкой критикой своей кампании по сбору средств в твиттере, поисковик пообещал пожертвовать на помощь жертвам катастрофы $100 тыс

Картинка к Bing извинился за  маркетинг на японском землетрясении

Представители  принадлежащего Microsoft поисковика Bing извинились за свою кампанию по сбору средств на помощь жертвам землетрясения в Японии. 

Изначально в твиттере поисковика было объявлено, что он пожертвует в фонд помощи $1 за каждый ретвит этого сообщения. Сразу после публикации заявления в адрес Bing начали поступать проклятия потребителей, возмущенных тем, что катастрофа используется для продвижения бренда и его эккаунта в twitter.

Столкнувшись с  такой реакцией аудитории, компания принесла извинения и сообщила, что пожертвовала $100 тыс. без каких-либо ретвитов.
Отметим, что Google в этом случае поступила значительно умнее и человечнее, вовремя создав микросайт, на котором можно было получить информацию о пострадавших или выживших.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru