Bing извинился за маркетинг на японском землетрясении


Offtop | 14 Марта 2011 09:59 | 2

Столкнувшись с резкой критикой своей кампании по сбору средств в твиттере, поисковик пообещал пожертвовать на помощь жертвам катастрофы $100 тыс

Представители  принадлежащего Microsoft поисковика Bing извинились за свою кампанию по сбору средств на помощь жертвам землетрясения в Японии. 

Изначально в твиттере поисковика было объявлено, что он пожертвует в фонд помощи $1 за каждый ретвит этого сообщения. Сразу после публикации заявления в адрес Bing начали поступать проклятия потребителей, возмущенных тем, что катастрофа используется для продвижения бренда и его эккаунта в twitter.

Столкнувшись с  такой реакцией аудитории, компания принесла извинения и сообщила, что пожертвовала $100 тыс. без каких-либо ретвитов.
Отметим, что Google в этом случае поступила значительно умнее и человечнее, вовремя создав микросайт, на котором можно было получить информацию о пострадавших или выживших.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.03.2011, 11:08
и че это за бабки - $100 тыс? 100 ретвитов?
Marsha Zazula | 14.03.2011, 17:45
Щедро!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама