Bing извинился за маркетинг на японском землетрясении
Столкнувшись с резкой критикой своей кампании по сбору средств в твиттере, поисковик пообещал пожертвовать на помощь жертвам катастрофы $100 тыс

Представители принадлежащего Microsoft поисковика Bing извинились за свою кампанию по сбору средств на помощь жертвам землетрясения в Японии.
Изначально в твиттере поисковика было объявлено, что он пожертвует в фонд помощи $1 за каждый ретвит этого сообщения. Сразу после публикации заявления в адрес Bing начали поступать проклятия потребителей, возмущенных тем, что катастрофа используется для продвижения бренда и его эккаунта в twitter.
Столкнувшись с такой реакцией аудитории, компания
принесла извинения и сообщила, что пожертвовала $100 тыс. без каких-либо
ретвитов.
Отметим, что Google в этом случае поступила значительно умнее и человечнее,
вовремя создав микросайт, на котором можно было получить информацию о
пострадавших или выживших.