"Матерный" скандал Chrysler стоил его агентству эккаунта
По обновленной информации, скандал со словом "fucking" в официальном твиттере Chrysler привел к увольнению не только опубликовавшего его сотрудника, но и всего SMM-агентства
По обновленной информации, скандал с нецензурной
лексикой в официальном твиттере Chrysler привел к увольнению не только
опубликовавшего его сотрудника, но и всего SMM-агентства New Media
Strategies.
Напомним, что 9 марта в твиттере Chrysler была опубликована следующая
запись:«I find it ironic that Detroit is known as the #motorcity and yet no one
here knows how to fucking drive».
В первые дни большинство СМИ утверждали, что наказание понес сотрудник пресс-службы Chrysler. На самом же деле под увольнение попал Скотт Бартосьевич (Scott Bartosiewicz), менеджер агентства New Media Strategies, обслуживавшего SMM-эккаунт компании. При этом, по словам представителей Chrysler, такой шаг стал инициативой самого New Media Strategies.
Тем не менее, такая жертва не была оценена в компании: в конечном итоге New Media Strategies было отстранено от работы на эккаунте.