"Матерный" скандал Chrysler стоил его агентству эккаунта


Эккаунты | 14 Марта 2011 09:44 | 3

По обновленной информации, скандал со словом "fucking" в официальном твиттере Chrysler привел к увольнению не только опубликовавшего его сотрудника, но и всего SMM-агентства

По обновленной  информации, скандал с нецензурной  лексикой в официальном твиттере Chrysler привел к увольнению не только опубликовавшего его сотрудника, но и всего SMM-агентства New Media Strategies.
Напомним, что 9 марта  в твиттере Chrysler была опубликована следующая запись:«I find it ironic that Detroit is known as the #motorcity and yet no one here knows how to fucking drive».

В первые дни большинство  СМИ утверждали, что наказание  понес сотрудник пресс-службы Chrysler. На самом же деле под увольнение попал Скотт Бартосьевич (Scott Bartosiewicz), менеджер агентства New Media Strategies, обслуживавшего SMM-эккаунт компании. При этом, по словам представителей Chrysler, такой шаг стал инициативой самого New Media Strategies. 

Тем не менее, такая  жертва не была оценена в компании:  в конечном итоге New Media Strategies было отстранено от работы на эккаунте.

&quote;Матерный&quote; скандал  Chrysler стоил его агентству эккаунта

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

bukva zю | 14.03.2011, 10:16
Не пойму, за что уволили. Английского-то не знаю.
Anonymous | 14.03.2011, 18:27
а я знаю, но не догоняю смысла ситуации. то ж твиттер, хоть и официальный.
Змей Горыныч | 14.03.2011, 18:47
fucking давно вполне мирное слово.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама