Умер Виталий Вульф


Offtop | 14 Марта 2011 06:53 | 2

Ведущий передачи "Мой серебряный шар" умер в Боткинской больнице, куда был госпитализирован в середине февраля

В Москве скончался знаменитый телеведущий, главный редактор радио "Культура" Виталий Вульф. Об этом в воскресенье, 13 марта, сообщается на сайте "Вести".

Ведущий передачи "Мой серебряный шар" умер в Боткинской больнице, куда был госпитализирован в середине февраля. 11 марта РИА Новости сообщило, что он находится в реанимационном отделении. Виталию Вульфу было 80 лет.

Вульф родился в Баку 23 мая 1930 года. В 1952 году он окончил юрфак МГУ, а спустя девять лет стал кандидатом юридических наук. С 1967 года он в течение 30 лет работал в Академии наук (сначала СССР, затем России), занимаясь исследованиями молодежного сознания и проблемами театра. В 1989 году он стал доктором исторических наук, защитив диссертацию на тему "Американский театр 70-х годов и общественно-политическая реальность".

Виталий Вульф начал работать на телевидении в 1990 году, куда его пригласил Владислав Листьев. Четыре года спустя вышла в эфир Первого канала (тогда - 1 канал Останкино) его знаменитая передача "Серебряный шар". В 2003 году она стала выходить на "России" под названием "Мой серебряный шар". Документальная программа Вульфа была посвящена биографиям людей искусства.

Главным редактором радио "Культура" Вульф был назначен в ноябре 2007 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю | 14.03.2011, 11:07
Ни фига себе, в 60 лет мужик стал телеведущим.
tarina | 14.03.2011, 13:55
В 60 лет человеку уже было ЧТО сказать человечеству.. Потому он работал на каналы Культура, а не МУЗ-ТВ - где первая задача - себя показать... )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы