В Москве поставят оперу о "храме науки Сколково"


Offtop | 28 Февраля 2011 12:39 | 6

В Москве 12 апреля состоится премьера оперы об инновационном центре "Сколково"

"Сказание о храме науки Сколково" поставят в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Опера приурочена к 15-летию журнала "Эксперт".

По сюжету, визирю в государстве Москопотамия снится сон о том, что в стране кончилась нефть. Он рассказывает об этом двум братьям-правителям - богу Денег и богу Науки. У первого брата есть свой храм, у второго — нет. Решено построить храм науки, для чего жрецы денег принуждаются к инновациям.

Создание инновационного центра "Сколково" в марте 2010 года инициировал президент России Дмитрий Медведев. В настоящее время статус резидентов "Сколково" получили 28 компаний. В центре планируется развивать ядерные, медицинские, информационные, космические технологии, а также технологии, повышающие энергоэффективность. Строительство комплекса продлится около пяти лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.02.2011, 14:00
вот это дурь! монументальнейшая! иду обязательно!
рубака-парень | 28.02.2011, 14:28
ИМХО прогибон полный.
маркиз детсад | 28.02.2011, 14:45
Это что, возрождение производственного жанра в искусстве?
Anonymous | 28.02.2011, 16:11
А почему тогда не производственную драму "Эксперты"? Сколково тут при чем?
ЛогинПароль | 28.02.2011, 17:13
Автора, плиз.
Anonymous | 28.02.2011, 18:00
балет бы ишо:=)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама