Создатель символа московской Олимпиады-1980 увидел в сочинском талисмане плагиат


Offtop | 28 Февраля 2011 07:06 | 14

Создатель олимпийского мишки 1980 г. также заявил, что выбранные талисманы сделаны на любительском уровне

Художник Виктор Чижиков, создавший символ московской Олимпиады 1980 г., обвинил в плагиате авторов полярного мишки, который был выбран в качестве одного из талисманов Олимпийских игр в Сочи 2014 г.

«Когда они делали медведя, то стянули все детали с моего медведя, — сказал художник агентству “Р-Спорт”. — Глаза такие же полукруглые, нос немного надули, улыбка такая же характерная. Все сдуто». Чижиков добавил: «Или вы берете (в качестве талисмана) моего медведя, или же не смейте вытаскивать какие-то детали. А то на органы разобрали моего медведя — да что же это такое?!»

Художник подчеркнул, что считает вряд ли возможной художественную доработку трех выбранных образов. «Доработка — это все равно что дать оперировать человека студенту медицинского института, а когда тот все запорол, позвать исправлять ситуацию известного академика. Но академики ведь не всегда могут все вытянуть», — сказал Чижиков.

Создатель олимпийского мишки 1980 г. также заявил, что выбранные талисманы сделаны на любительском уровне. «Вы знаете, все эти работы вообще не производят впечатления законченности образов, — сказал художник. — Все три талисмана — не профессионально сделанные, а можно сказать, полусделанные, любительские работы… Сами образы не производят впечатления. Непонятно, живые ли они, добрые ли — какие они вообще?»

Художник говорит, что организаторы мероприятия «очень несерьезно подошли к ответственнейшему конкурсу». «Так не делаются государственные дела. Талисман — это ответственнейшая вещь, это посол нашей страны во всех государствах мира — это не просто статуэтка на столе, — говорит он. — Когда я сделал своего медведя, через него прошло 90% всей пропаганды Олимпиады в Москве. Это огромная нагрузка, и только хороший, крепкий образ может это выдержать».

По мнению Чижикова, «талисман должен заманивать людей, причем деликатно, интеллектуально. Важно, чтобы талисман агитировал за Олимпиаду — своим видом, душой, внутренним содержанием, глубиной. Потому что внешние формы не всегда дают душевность — душевность достигается чем-то другим».

Представитель оргкомитета Олимпиады-2014 заявил агентству «Р-Спорт», что официальные комментарии по данному вопросу будут сделаны 28 февраля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Ведомости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама