Талисманами Сочи-2014 стали Леопард, Белый медведь и Зайка


Offtop | 28 Февраля 2011 07:00 | 5

Лидер опросов Дед Мороз выбыл в день голосования

Талисманами зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи выбраны Белый медведь, Леопард и Зайка. Больше всего голосов набрал Леопард на сноуборде.

Талисманом Паралимпийских игр стали Лучик и Снежинка.

Отбор кандидатов на символ Олимпиады начался в сентябре 2010 года. В течение трех месяцев каждый желающий мог предложить собственную идею, затем экспертное жюри оргкомитета «Сочи-2014» выбрало 10 кандидатов, а дизайнеры создали их образы.

В финал в качестве талисманов Олимпиады прошли Дед Мороз, Бурый медведь, Леопард, Белый мишка, Зайка, Солнышко, Звездный мальчик и Снежинка, Снегирь, Матрешки и Дельфин. Согласно опросу общественного мнения, проведенному ВЦИОМ 5-6 февраля, с точки зрения способности отражать культуру принимающей страны респонденты выделяли Деда Мороза (24%) Дельфина (16%) и Бурого медведя (16%). Дед Мороз лидировал и по способности передавать атмосферу зимнего праздника, способности вызывать позитивные эмоции и запоминаться. Его же опрошенные россияне называли самым удачным. Лишь в одной категории — широкий рекламный потенциал — лидировал Дельфин.

В день голосования Дед Мороз выбыл из голосования. Такое решение принято в связи с тем, что в случае победы этот символ Нового года стал бы собственностью Международного олимпийского комитета и обладал бы его юридической защитой.

Тему талисмана в день голосования поднял и Владимир Путин, который встречался в Сочи со студентами. Премьер поведал молодежи, что «это активно обсуждали, правда-правда» с Дмитрием Медведевым. «Мне нравится леопард. Это очень сильное, мощное, быстрое такое животное. Первое – оно красивое! А второе – леопарда здесь, на Кавказе, в пятидесятые годы полностью уничтожили, а мы его сейчас возрождаем», — сказал глава правительства и оговорился, что победителя россияне будут выбирать на голосовании, а «оргкомитет примет именно это решение, не основываясь на моем или на мнении Дмитрия Анатольевича».

Согласно февральскому опросу ВЦИОМ, леопард на сноуборде был в числе аутсайдеров (20% респондентов высказались против него) наряду с Звездным мальчиком и Снежинкой (24%) и Солнцем (15%).

Талисман Олимпиады призван продвигать принципы олимпизма и способствовать популяризации Игр. Официально он был утвержден на сессии МОК в 1972 году. Первым официальным талисманом стала такса Вальди — символ летней Олимпиады в Мюнхене.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Gram Parsons | 28.02.2011, 10:38
Убогие , что ли...
Anonymous | 28.02.2011, 10:41
а леопард с чего? его на кавказе уже полвека нет.
Anonymous | 28.02.2011, 18:20
написано же - возрождают)))
рубака-парень | 28.02.2011, 14:10
Я бы выбрал валенок в лыже.
Рубик Кубика | 28.02.2011, 16:00
Ага, расписанный под хохлому и с черной икрой.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама