Адреса интернета заканчиваются завтра


Offtop | 02 Февраля 2011 14:57 | 4

На пресс-конференции, которую проводит завтра ICANN в Майами, будет объявлено о том, что адресное пространство в рамках протокола IPv4 закончилось

Представители ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), международная некоммерческая организация, регулирующая адресное пространство интернета, собирает пресс-конференцию в Майами. На ней будет объявлено о том, что региональным регуляторам розданы последние свободные адреса в рамках протокола IPv4.

Как сообщает агентство IDG, в пресс-конференции примут участие представители ICANN; NRO (Number Resource Organization), представляющей интересы всех пяти региональных интернет-регистраторов; IAB (Internet Architecture Board), совета по архитектуре интернета; ISOC (Internet Society), международной профессиональной организации, объединяющей 20 тысяч индивидуальных членов и более 100 организаций-членов в 180 странах мира.

На пресс-конференции будет объявлено о том, что свободных IP в распоряжении ICANN больше нет. IANA (Internet Assigned Numbers Authority), Администрация адресного пространства сети, входящая в состав ICANN, распределила последние имеющиеся адресные ресурсы среди пяти существующих региональных интернет-регистраторов: ARIN, регулирующей адресное пространство Северной Америки; RIPE NCC, отвечающей за распределение адресов в Европе, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии; APNIC, регулирующей адреса в Азии и Тихоокеанском регионе; LACNIC, курирующей Латинскую Америку и Карибский регион; и AfriNIC, которая регулирует африканский интернет.

Региональные интернет-регистраторы могут распоряжаться полученными адресами в подконтрольных секторах интернета, но уже не смогут обратиться в ICANN за получением новых IP. Свободных адресов в рамках устаревающего протокола IPv4 больше нет. По прогнозам экспертов, запас свободных IP у региональных регистраторов закончится уже к 2012 году.

IPv4 был разработан к сентябрю 1981 года и сейчас перестал соответствовать техническим особенностям действующих сетей. Самый известный недостаток этого протокола – ограничение адресного пространства: по стандарту IPv4 может быть чуть более четырех миллиардов уникальных адресов.

Впрочем, в этом году ICANN планирует перевести интернет на протокол IPv6. Новый стандарт не только снимет проблему нехватки адресного пространства, но и позволит использовать более крупные пакеты данных, размер которых в быстрых сетях может достигать 4 Гб. Протоколом IPv6 предусмотрена возможность широкого вещания, когда одни и те же данные одновременно отправляются нескольким адресатам, а также обязательная поддержка защищенного протокола IPSec, обеспечивающего шифрование или подтверждение подлинности информации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 02.02.2011, 15:12
вот интересно, в реале может быть сколько угодно адресов, улиц там, домов, а в интернете - нет. а ведь это штука более продвинутая.
Костик | 02.02.2011, 16:45
А чего больше не хватает - букав и цифер?
Anonymous | 02.02.2011, 17:51
общую проверку устроить надо, полно же мертвых адресов
Anonymous | 02.02.2011, 18:45
Куда послезавтра-то обращаться за адресом, если что? Беспокойства одни.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама