Полицейские будут получать не менее 33 тыс.рублей в месяц


Offtop | 02 Февраля 2011 14:16 | 5

Полицейский, окончивший соответствующий вуз, должен получать не менее 33 тыс. руб, сообщил министр МВД Рашид Нургалиев. Переаттестация сотрудников МВД начнется с первых лиц, центрального аппарата и территориальных органов

«Сегодня мы принципиально ставим эти вопросы, полицейский, который окончил соответствующий вуз, придя на службу в органы, должен получать не менее 33 тыс. руб. Это базовый вариант, который для нас очень важен», - сообщил глава МВД Рашид Нургалиев после одобрения в Совете Федерации закона «О полиции» передает ИА РБК. По его словам, не менее важные вопросы пенсионного обеспечения, предоставления жилья и социальных гарантий семьям полицейских, сейчас согласовываются с Минфином.

Нургалиев также подчеркнул, что переаттестация сотрудников его ведомства начнется с первых лиц, центрального аппарата и территориальных органов. Также будут выработаны критерии эффективности работы российских полицейских.

«Для этого у нас есть так называемые общественные слушания. Участковый уполномоченный должен будет раз в квартал выступать перед своим общественным советом, перед гражданами на своем участке, начальник конкретного территориального органа будет выступать на заксобрании по депутатским запросам, обращениям граждан», - сказал он.

На вопрос как теперь гражданам следует обращаться к полицейским, Нургалиев сказал: "Господин полицейский", как везде говорят".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама