Работодатели больше всего ненавидят Facebook


Offtop | 02 Февраля 2011 12:13 | 2

Социальная сеть Facebook заняла первое место среди сайтов, чаще всего блокируемых работодателями в прошлом году (23%)

В первую пятерку также вошли соцсеть MySpace (13%), видеохостинг YouTube (11,9%), рекламная платформа Ad.DoubleClick (5,7%) и сервис для ведения микроблогов Twitter (4,2%). Об этом говорится в отчете OpenDNS, предоставляющей альтернативные DNS-сервера для домашних, школьных и корпоративных сетей, а также сервисы в области интернет-безопасности.

Рейтинг самых блокируемых сайтов вообще также возглавила Facebook (14,2%), второе место заняла соцсеть MySpace (9,9%), а третье - YouTube (8,1%). Doubleclick (6,4%) и Twitter (2,3%) заняли четвертое и пятое места соответственно.

Составляя этот рейтинг, специалисты OpenDNS заметили, что в основном их клиенты добавляют в "черный список" (blacklist) одни и те же сайты - социальные сети, видеосервисы, файлообменные ресурсы, сайты со "взрослым" контентом и другие.

Вместе с этим OpenDNS составила рейтинг из "белого списка" (whitelist), то есть разрешенных сайтов (когда клиенты хотят заблокировать для своих пользователей целую категорию сайтов, например соцети, но оставить доступ к некоторым из них). В первую тройку таких ресурсов вошли YouTube (12,7%), Facebook (12,6%) и Gmail (9,2%).

Кроме того, OpenDNS составила список сайтов, чаще всего подвергаемых фишингу (то есть поддельных ресурсов, цель которых - завладеть личными данными пользователей). Чаще всего фишинговым атакам в 2010 году подвергались платежный сервис PayPal (45,9%), Facebook (5,3%), сайт банковской группы HSBC Group (4,1%) и многопользовательская игра World of Warcraft (3,2%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Вести.ru

последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 02.02.2011, 12:40
Если больше всего блокирут - это признание и слава.
Anonymous | 02.02.2011, 16:27
странная вещь - не работодатель, а фейсбук тоже ненавижу...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама