Блоггеры обиделись на SafeGuard
Известный жэжэист-фотограф yellow-reporter (Сергей Казаков) посчитал, что в слогане «Микробы тоже ездят на метро» микробами назвали пассажиров
Yellow-reporter увидел и не преминул сфотографировать в метро рекламные
наклейки мыла SafeGuard. Реклама размещена снаружи дверей поездов метро.
Сообщения глубоко возмутили фотографа, читателей, которые оставили комментарии
и, вероятно, читателей, которые комментарии не оставляли.
В понимании этих людей копирайтеры плохо подумали над рекламой и назвали
пассажиров метро микробами. Даже отсутствие психологического образования
позволяет предположить наличие глубоких – а может, и не очень глубоких,
раз они так сразу выскочили, комплексов у недовольных.
Копирайтеры действительно плохо подумали, так как не учли возможную
болезненность внутреннего мира целевой аудитории, которая способна принять
определение «микробы» на свой счет, не помог и союз «тоже» . Иногда
кажется, что в нашей стране лучше вообще не делать рекламу: восприняли же
проект «Все равно?!» как призыв тушить сигареты о младенцев. Так что
удивляться, что yellow-reporter и другие твердо решили больше не пользоваться
мылом SafeGuard, не стоит. Не стоит и огорчаться. Кто знает, возможно, бонусом
к росту продаж станет уменьшение трафика за счет отказа части аудитории
приравнивать себя к микробам, которые ездят в метро.