10 Февраля 2011 | 15:50

Блоггеры обиделись на SafeGuard

Известный жэжэист-фотограф yellow-reporter (Сергей Казаков) посчитал, что в слогане «Микробы тоже ездят на метро» микробами назвали пассажиров

image

Yellow-reporter увидел и не преминул сфотографировать в метро рекламные наклейки мыла SafeGuard. Реклама размещена снаружи дверей поездов метро. Сообщения глубоко возмутили фотографа, читателей, которые оставили комментарии и, вероятно, читателей, которые комментарии не оставляли.
В понимании этих людей копирайтеры плохо подумали над рекламой и назвали пассажиров метро микробами. Даже отсутствие психологического образования позволяет предположить наличие глубоких – а может, и не очень глубоких, раз они так сразу выскочили, комплексов у недовольных.
Копирайтеры действительно плохо подумали, так как не учли возможную болезненность внутреннего мира целевой аудитории, которая способна принять определение «микробы» на свой счет, не помог и союз «тоже» . Иногда кажется, что в нашей стране лучше вообще не делать рекламу: восприняли же проект «Все равно?!» как призыв тушить сигареты о младенцев. Так что удивляться, что yellow-reporter и другие твердо решили больше не пользоваться мылом SafeGuard, не стоит. Не стоит и огорчаться. Кто знает, возможно, бонусом к росту продаж станет уменьшение трафика за счет отказа части аудитории приравнивать себя к микробам, которые ездят в метро.

 

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru