Блоггеры обиделись на SafeGuard


Offtop | 10 Февраля 2011 15:50 | 6

Известный жэжэист-фотограф yellow-reporter (Сергей Казаков) посчитал, что в слогане «Микробы тоже ездят на метро» микробами назвали пассажиров

Yellow-reporter увидел и не преминул сфотографировать в метро рекламные наклейки мыла SafeGuard. Реклама размещена снаружи дверей поездов метро. Сообщения глубоко возмутили фотографа, читателей, которые оставили комментарии и, вероятно, читателей, которые комментарии не оставляли.
В понимании этих людей копирайтеры плохо подумали над рекламой и назвали пассажиров метро микробами. Даже отсутствие психологического образования позволяет предположить наличие глубоких – а может, и не очень глубоких, раз они так сразу выскочили, комплексов у недовольных.
Копирайтеры действительно плохо подумали, так как не учли возможную болезненность внутреннего мира целевой аудитории, которая способна принять определение «микробы» на свой счет, не помог и союз «тоже» . Иногда кажется, что в нашей стране лучше вообще не делать рекламу: восприняли же проект «Все равно?!» как призыв тушить сигареты о младенцев. Так что удивляться, что yellow-reporter и другие твердо решили больше не пользоваться мылом SafeGuard, не стоит. Не стоит и огорчаться. Кто знает, возможно, бонусом к росту продаж станет уменьшение трафика за счет отказа части аудитории приравнивать себя к микробам, которые ездят в метро.

 

Блоггеры обиделись на SafeGuard

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама