Глобальная сеть готовится к самому крупному событию в своей истории


Offtop | 26 Января 2011 07:47 | 3

Конец Интернета в нынешнем его виде наступит после того, как будет получен 4,3-миллиардный IP-адрес

Интернету, каким мы его знаем, наступает конец. Причем этот апокалипсис не предрекали индейцы майя и не намечали его на 2012 год. Дело в том, что уже в ближайшие недели у интернет-провайдеров закончатся свободные IP-адреса. В этом случае произойдет событие, которое предрекали уже давно: начнется переход на новую версию IP-протокола — IPv6. Чем это грозит Всемирной паутине?

Конец Интернета в нынешнем его виде наступит после того, как будет получен 4,3-миллиардный IP-адрес. Об этом заявил Винт Серф, который в 1977 году придумал интернет-протокол IPv4. Уже совсем скоро созданный им протокол исчерпает свой ресурс. На смену придет IPv6, который дает возможность создавать триллионы IP-адресов.

Напомним, что сейчас сетевой адрес узла в Сети, построенный по протоколу IP, является записью в виде четырех десятичных чисел (от 0 до 255), разделенных точками, например, 192.168.0.1. Основная особенность протокола IPv6 по сравнению с IPv4 — это длина адреса в 128 бит вместо 32. Собственно, это и является причиной перехода, так как количество адресов в случае с IPv6 будет значительно большим, что позволит расширить адресное пространство и решит проблему нехватки адресов. В 6-й версии IP-адрес (IPv6) разделяется двоеточиями и может выглядеть примерно так: fe80:0:0:0:200:f8ff:fe21:67cf.

Новый протокол был принят в качестве следующего этапа развития Интернета еще в середине 90-х годов. Переход же на IPv6 не должен вызвать никаких технологических потрясений. Как рассказал РБК daily генеральный директор компании Group-IB Илья Сачков, все современные операционные системы и сетевые устройства уже поддерживают протокол IPv6, поэтому для большинст­ва конечных пользователей переход пройдет незаметно. Никаких дополнительных настроек производить не потребуется.

После перехода на IPv6 провайдеры смогут предоставлять всем пользователям уникальные сетевые адреса, тогда как сейчас многие пользователи находятся за одним IP-адресом, используя технологию NAT (механизм в сетях TCP/IP, позволяющий преобразовывать IP-адреса транзитных пакетов).

По мнению эксперта, переход на новый протокол поможет и в борьбе с вирусами и спамом. Если у каждого пользователя будет свой уникальный IP-адрес, это позволит, например, различным веб-сервисам более точно оценивать количество посетителей. А в случае если на одном из компьютеров в сети будет вирус, рассылающий спам, то в блоклисты почтовых служб попадет не вся сеть, а только конкретный компьютер.
Словом, Интернет готовится перейти в новую эпоху, в которой он станет еще совершеннее. «Никакой опасности не предвидится, — объясняет г-н Сачков. — Наоборот, при наличии уникальных IP-адресов у пользователей проще будет реализовывать шифрование соединения, а, значит, пользователи будут более надежно защищены».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Loreleya | 26.01.2011, 10:37
а как же мы будем переписываться?
Ваще | 26.01.2011, 20:28
Убей Путина и будет тебе праздник)))
гагара | 27.01.2011, 13:06
еще разок - почитайте. http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/738184-echo/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы