В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2011
Дисплейная реклама выручила Yahoo
Доходы этого направления увеличились в IV квартале 2010 года на 16% несмотря на падение общей выручки

Согласно финансовому  отчету Yahoo, выручка компании в IV квартале 2010 года сократилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 12%, до $1,53 млрд, тогда как прибыль за тот же периодо выросла почти вдвое, до  $312 млн.

Очевидно, на отчетности компании положительно сказалась производительность направления дисплейной рекламы: выручка  Yahoo в этой сфере увеличилась в IV квартале почти на 17% до $567 млн, существенно обогнав ожидания аналитиков.

"По нашим расчетам, рост доходов нашего направления  дисплейной рекламы существенно  обгоняет рынок", - заявила CEO Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz), а финансовый директор Тим Морс (Tim Morse) уточнил, что в IV квартале был зафиксирован рост продаж как премиумной, так и более дешевой дисплейной рекламы.
С направлением контекстной  рекламы все оказалось хуже: в  последнем квартале 2010 года выручка  в этой сфере сократилась на 18% до $388 млн. Даже представители компании отмечают, что Yahoo так и не удается получить достойные плоды от поисковой сделки с Microsoft, и это направление требует пристального внимания.

 

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
BULVAR Creative AgencyRADAR Advertisingi-Guru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center