В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2011
Дисплейная реклама выручила Yahoo
Доходы этого направления увеличились в IV квартале 2010 года на 16% несмотря на падение общей выручки

Согласно финансовому  отчету Yahoo, выручка компании в IV квартале 2010 года сократилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 12%, до $1,53 млрд, тогда как прибыль за тот же периодо выросла почти вдвое, до  $312 млн.

Очевидно, на отчетности компании положительно сказалась производительность направления дисплейной рекламы: выручка  Yahoo в этой сфере увеличилась в IV квартале почти на 17% до $567 млн, существенно обогнав ожидания аналитиков.

"По нашим расчетам, рост доходов нашего направления  дисплейной рекламы существенно  обгоняет рынок", - заявила CEO Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz), а финансовый директор Тим Морс (Tim Morse) уточнил, что в IV квартале был зафиксирован рост продаж как премиумной, так и более дешевой дисплейной рекламы.
С направлением контекстной  рекламы все оказалось хуже: в  последнем квартале 2010 года выручка  в этой сфере сократилась на 18% до $388 млн. Даже представители компании отмечают, что Yahoo так и не удается получить достойные плоды от поисковой сделки с Microsoft, и это направление требует пристального внимания.

 

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
RocketmindЯ.CreationsITM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center