Дисплейная реклама выручила Yahoo
Доходы этого направления увеличились в IV квартале 2010 года на 16% несмотря на падение общей выручки
Согласно финансовому отчету Yahoo, выручка компании в IV квартале 2010 года сократилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 12%, до $1,53 млрд, тогда как прибыль за тот же периодо выросла почти вдвое, до $312 млн.
Очевидно, на отчетности компании положительно сказалась производительность направления дисплейной рекламы: выручка Yahoo в этой сфере увеличилась в IV квартале почти на 17% до $567 млн, существенно обогнав ожидания аналитиков.
"По нашим расчетам, рост доходов нашего направления
дисплейной рекламы существенно обгоняет рынок", - заявила CEO Yahoo Кэрол
Бартц (Carol Bartz), а финансовый директор Тим Морс (Tim Morse) уточнил, что в
IV квартале был зафиксирован рост продаж как премиумной, так и более дешевой
дисплейной рекламы.
С направлением контекстной рекламы все оказалось хуже: в последнем
квартале 2010 года выручка в этой сфере сократилась на 18% до $388 млн.
Даже представители компании отмечают, что Yahoo так и не удается получить
достойные плоды от поисковой сделки с Microsoft, и это направление требует
пристального внимания.