25 Января 2011 | 10:33

Сериал Skins оказался слишком горячим для рекламодателей MTV

Американские рекламодатели поспешили снять свою рекламу с сериала в связи со скандальностью его сюжета

image

Американские рекламодатели начали в срочном порядке снимать свою рекламу с сериала Skins, который недавно начали показывать на местном MTV. Любопытно, что американские СМИ отмечали необычайный интерес рекламодателей к сериалу до премьеры: в первом эпизоде продолжительностью 60 минут было показано в общей сложности 29 роликов.

Спустя неделю от размещения своей рекламы в Skins отказались Taco Bell, General Motors, Wrigley, H&R Block и Subway, в свое время поддержавший пловца Майкла Фелпса, чья фотография с бонгом для марихуаны облетела передовицы многих изданий. В настоящий момент размещение в Skins сохранили лишь Schick, L'Oréal и Foot Locker.

Пока неизвестно, каким будет следующий шаг MTV: с одной стороны, телеканал может попытаться опереться на оставшихся рекламодателей, с другой — подвергнуть первоначальный контент жесткой цензуре, вырезав самые отвязные моменты.

Сериал Skins ("Молокососы") впервые вышел в эфир на британском телеканале E4 в начале 2007 года. С того момента производящая его Company Pictures сняла 4 сезона, наполненные сюжетами о подростках, употребляющих алкоголь и наркотики и не гнушающихся случайными половыми связями.

Автор: Степан Трифонов