Сериал Skins оказался слишком горячим для рекламодателей MTV


Offtop | 25 Января 2011 10:33 | 4

Американские рекламодатели поспешили снять свою рекламу с сериала в связи со скандальностью его сюжета

Американские рекламодатели начали в срочном порядке снимать свою рекламу с сериала Skins, который недавно начали показывать на местном MTV. Любопытно, что американские СМИ отмечали необычайный интерес рекламодателей к сериалу до премьеры: в первом эпизоде продолжительностью 60 минут было показано в общей сложности 29 роликов.

Спустя неделю от размещения своей рекламы в Skins отказались Taco Bell, General Motors, Wrigley, H&R Block и Subway, в свое время поддержавший пловца Майкла Фелпса, чья фотография с бонгом для марихуаны облетела передовицы многих изданий. В настоящий момент размещение в Skins сохранили лишь Schick, L'Oréal и Foot Locker.

Пока неизвестно, каким будет следующий шаг MTV: с одной стороны, телеканал может попытаться опереться на оставшихся рекламодателей, с другой — подвергнуть первоначальный контент жесткой цензуре, вырезав самые отвязные моменты.

Сериал Skins ("Молокососы") впервые вышел в эфир на британском телеканале E4 в начале 2007 года. С того момента производящая его Company Pictures сняла 4 сезона, наполненные сюжетами о подростках, употребляющих алкоголь и наркотики и не гнушающихся случайными половыми связями.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

рубака-парень | 25.01.2011, 11:18
Нормальные подростки, я в их возрасте тоже таким хотел быть, просто не получалось.
Anonymous | 25.01.2011, 11:21
видимо, по степени ужаса это вроде нашего Дома-2
Anonymous | 22.02.2011, 23:17
Anonymous если не смотрели, то не надо скинсов мешать с говном вроде дома-2, сериал не о наркотиках, алкоголе и т.п., это лишь оболочка, сам сериал полон драматизма; вот так вот)
Anonymous | 13.03.2011, 03:52
2 первых сезона это лучшие часы за монитором в моей жизни...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама