25 Января 2011 | 10:12

Facebook запустил новый формат "социальной" рекламы

Инструмент Sponsored Stories позволяет использовать в рекламных целях информацию о связанной с брендом активностью пользователей

Картинка Facebook запустил новый формат "социальной" рекламы

Facebook представил новый формат "социальной" рекламы - Sponsored Stories. С помощью этого инструмента бренды смогут использовать в рекламных целях информацию о связанной с ними активностью пользователей — записях на стене, лайках, чекинах и запуском приложений.

Эти данные будут размещаться на странице с лентой новостей. В принципе, они появлялись там и прежде, но теперь бренды смогут визуально выделять такую информацию для повышения заметности. Рекламодатели смогут оплачивать такое размещение на основе CPC — за каждый новый лайк.

Представители социальной сети особенно выделяют два момента: во-первых,  пользователи смогут отказаться от использования их действий в рекламе, во-вторых, пользователям не будут показывать рекламные сообщения с информацией об активности френдов, за действиями которых они предпочитают не следить.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.