В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Января 2011
Facebook запустил новый формат "социальной" рекламы
Инструмент Sponsored Stories позволяет использовать в рекламных целях информацию о связанной с брендом активностью пользователей

Facebook представил новый формат "социальной" рекламы - Sponsored Stories. С помощью этого инструмента бренды смогут использовать в рекламных целях информацию о связанной с ними активностью пользователей — записях на стене, лайках, чекинах и запуском приложений.

Эти данные будут размещаться на странице с лентой новостей. В принципе, они появлялись там и прежде, но теперь бренды смогут визуально выделять такую информацию для повышения заметности. Рекламодатели смогут оплачивать такое размещение на основе CPC — за каждый новый лайк.

Представители социальной сети особенно выделяют два момента: во-первых,  пользователи смогут отказаться от использования их действий в рекламе, во-вторых, пользователям не будут показывать рекламные сообщения с информацией об активности френдов, за действиями которых они предпочитают не следить.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
easy: mediaICONCheil Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center