25 Января 2011 | 10:12

Facebook* запустил новый формат "социальной" рекламы

Инструмент Sponsored Stories позволяет использовать в рекламных целях информацию о связанной с брендом активностью пользователей

Картинка Facebook* запустил новый формат "социальной" рекламы

Facebook* представил новый формат "социальной" рекламы - Sponsored Stories. С помощью этого инструмента бренды смогут использовать в рекламных целях информацию о связанной с ними активностью пользователей — записях на стене, лайках, чекинах и запуском приложений.

Эти данные будут размещаться на странице с лентой новостей. В принципе, они появлялись там и прежде, но теперь бренды смогут визуально выделять такую информацию для повышения заметности. Рекламодатели смогут оплачивать такое размещение на основе CPC — за каждый новый лайк.

Представители социальной сети особенно выделяют два момента: во-первых,  пользователи смогут отказаться от использования их действий в рекламе, во-вторых, пользователям не будут показывать рекламные сообщения с информацией об активности френдов, за действиями которых они предпочитают не следить.

* Компания Meta Platforms Inc. и ее соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.

Автор: Степан Трифонов