В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Января 2011
Facebook запустил новый формат "социальной" рекламы
Инструмент Sponsored Stories позволяет использовать в рекламных целях информацию о связанной с брендом активностью пользователей

Facebook представил новый формат "социальной" рекламы - Sponsored Stories. С помощью этого инструмента бренды смогут использовать в рекламных целях информацию о связанной с ними активностью пользователей — записях на стене, лайках, чекинах и запуском приложений.

Эти данные будут размещаться на странице с лентой новостей. В принципе, они появлялись там и прежде, но теперь бренды смогут визуально выделять такую информацию для повышения заметности. Рекламодатели смогут оплачивать такое размещение на основе CPC — за каждый новый лайк.

Представители социальной сети особенно выделяют два момента: во-первых,  пользователи смогут отказаться от использования их действий в рекламе, во-вторых, пользователям не будут показывать рекламные сообщения с информацией об активности френдов, за действиями которых они предпочитают не следить.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Креативное агентство ДадаGalleryArena
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center