GM отказалась от рекламы в телесериале на MTV после скандала с обнаженными подростками


Offtop | 24 Января 2011 07:50

Примеру GM последовали Wrigley и Taco Bell

Автопроизводитель General Motors (GM) отказался от размещения рекламных роликов в телесериале Skins, который выходит на американском телеканале MTV, после того, как ряд общественных организаций призвали конгресс США и генпрокуратуру провести расследование на предмет наличия детской порнографии как в отредактированных эпизодах, так и в видеоматериалах, не попавших в окончательный вариант сериала.
Как сообщает голливудский блогер Никки Финке, GM – не единственная корпорация, которая отказалась от рекламы в Skins. Примеру GM последовали Wrigley и Taco Bell. Возможно, за этими компаниями последует и сеть быстрого питания Subway.

Ранее «Газета.Ru» сообщала, что на MTV решают, кто из руководства телекомпании пойдет в тюрьму, если власти США откроют расследование в связи с наличием детской порнографии в новом телесериале Skins.

MTV обещает отредактировать содержание нескольких будущих серий, однако, как опасаются в телекомпании, Минюст США может потребовать весь отснятый материал, который содержит обнаженные сцены с участием актеров, которым еще не исполнилось еще 18 лет.
Skins – американизированная версия одноименного британского сериала. На данный момент в эфир вышла только первая его серия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама