GM отказалась от рекламы в телесериале на MTV после скандала с обнаженными подростками
Примеру GM последовали Wrigley и Taco Bell
Автопроизводитель
General
Motors (GM) отказался от размещения рекламных роликов в телесериале Skins,
который выходит на американском телеканале MTV, после того, как ряд
общественных организаций призвали конгресс США и генпрокуратуру провести
расследование на предмет наличия детской порнографии как в отредактированных
эпизодах, так и в видеоматериалах, не попавших в окончательный вариант
сериала.
Как сообщает голливудский блогер Никки Финке, GM – не единственная корпорация,
которая отказалась от рекламы в Skins. Примеру GM последовали Wrigley и Taco
Bell. Возможно, за этими компаниями последует и сеть быстрого питания
Subway.
Ранее «Газета.Ru» сообщала, что на MTV решают, кто из руководства телекомпании пойдет в тюрьму, если власти США откроют расследование в связи с наличием детской порнографии в новом телесериале Skins.
MTV обещает отредактировать содержание нескольких будущих
серий, однако, как опасаются в телекомпании, Минюст США может потребовать весь
отснятый материал, который содержит обнаженные сцены с участием актеров,
которым еще не исполнилось еще 18 лет.
Skins – американизированная версия одноименного британского сериала. На данный
момент в эфир вышла только первая его серия.
Источник: Газета