24 Января 2011 | 07:50

GM отказалась от рекламы в телесериале на MTV после скандала с обнаженными подростками

Примеру GM последовали Wrigley и Taco Bell

image

Автопроизводитель General Motors (GM) отказался от размещения рекламных роликов в телесериале Skins, который выходит на американском телеканале MTV, после того, как ряд общественных организаций призвали конгресс США и генпрокуратуру провести расследование на предмет наличия детской порнографии как в отредактированных эпизодах, так и в видеоматериалах, не попавших в окончательный вариант сериала.
Как сообщает голливудский блогер Никки Финке, GM – не единственная корпорация, которая отказалась от рекламы в Skins. Примеру GM последовали Wrigley и Taco Bell. Возможно, за этими компаниями последует и сеть быстрого питания Subway.

Ранее «Газета.Ru» сообщала, что на MTV решают, кто из руководства телекомпании пойдет в тюрьму, если власти США откроют расследование в связи с наличием детской порнографии в новом телесериале Skins.

MTV обещает отредактировать содержание нескольких будущих серий, однако, как опасаются в телекомпании, Минюст США может потребовать весь отснятый материал, который содержит обнаженные сцены с участием актеров, которым еще не исполнилось еще 18 лет.
Skins – американизированная версия одноименного британского сериала. На данный момент в эфир вышла только первая его серия.

Источник: Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru