«Трансаэро» возместит задержки 115 пассажирам


Offtop | 21 Января 2011 08:55

Авиакомпания «Трансаэро» решила удовлетворить 115 заявлений о выплате в досудебном порядке компенсаций пассажирам, чьи рейсы были задержаны в период с 26 по 28 декабря из-за сбоя в московском аэропорту Домодедово. Общая сумма выплат по этим заявлениям – около 1,4 миллиона рублей, сообщила компания

Ранее представитель пресс-службы «Трансаэро» уточнял, что из Москвы вовремя не смогли вылететь более 50 тысяч клиентов авиакомпании. Председатель совета директоров «Трансаэро» Александр Плешаков сообщал, что авиаперевозчик готов потратить на компенсации пассажирам 100−200 миллионов рублей. Компенсации предусматривают выплаты в размере 50 рублей за каждый час ожидания (по законодательству эта сумма составляет 25 рублей за час), а также отдельные компенсации за задержку, повреждение или утрату багажа, сообщает РИА «Новости».

Представители авиакомпании также заявляли, что оставляют за собой право требовать возмещения понесенных расходов от аэропорта Домодедово.
«Вопросами выплаты компенсаций занимается созданная в авиакомпании специальная комиссия. По просьбе «Трансаэро» в ее состав вошел председатель президиума московской коллегии адвокатов «Аннэксус» Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров задержанных рейсов. Выплаты компенсаций с 14 января производятся как в наличной, так и в безналичной форме в московских офисах продаж «Трансаэро», а также в представительствах авиакомпании в других городах России и зарубежных стран», – говорится в сообщении авиакомпании.

На сайте «Трансаэро» создан специальный раздел для направления заявлений о получении компенсаций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы