«Трансаэро» возместит задержки 115 пассажирам
Авиакомпания «Трансаэро» решила удовлетворить 115 заявлений о выплате в досудебном порядке компенсаций пассажирам, чьи рейсы были задержаны в период с 26 по 28 декабря из-за сбоя в московском аэропорту Домодедово. Общая сумма выплат по этим заявлениям – около 1,4 миллиона рублей, сообщила компания
Ранее представитель пресс-службы «Трансаэро» уточнял, что из Москвы вовремя не смогли вылететь более 50 тысяч клиентов авиакомпании. Председатель совета директоров «Трансаэро» Александр Плешаков сообщал, что авиаперевозчик готов потратить на компенсации пассажирам 100−200 миллионов рублей. Компенсации предусматривают выплаты в размере 50 рублей за каждый час ожидания (по законодательству эта сумма составляет 25 рублей за час), а также отдельные компенсации за задержку, повреждение или утрату багажа, сообщает РИА «Новости».
Представители авиакомпании также заявляли, что оставляют за
собой право требовать возмещения понесенных расходов от аэропорта
Домодедово.
«Вопросами выплаты компенсаций занимается созданная в авиакомпании специальная
комиссия. По просьбе «Трансаэро» в ее состав вошел председатель президиума
московской коллегии адвокатов «Аннэксус» Сергей Жорин, представляющий интересы
пассажиров задержанных рейсов. Выплаты компенсаций с 14 января производятся как
в наличной, так и в безналичной форме в московских офисах продаж «Трансаэро», а
также в представительствах авиакомпании в других городах России и зарубежных
стран», – говорится в сообщении авиакомпании.
На сайте «Трансаэро» создан специальный раздел для направления заявлений о получении компенсаций.
Источник: Infox.ru