Для банкиров написали «клятву Гиппократа»


Offtop | 20 Января 2011 15:42 | 1

Американских банкиров могут обязать давать «клятву Волкера», которая поможет урегулировать деятельность банков, а также сделает ее более честной и прозрачной

Ввести клятву для банкиров предложил американский финансист и советник Обамы по экономическим вопросам Пол Волкер, сообщает The Huffingtomn Post. В основе клятвы лежит разделение банковских услуг и торговли ценными бумагами за счет собственных средств банков. По мнению Волкера, данная инициатива сделает финансовую систему США честнее.

В соответствии с предложенной директивой, руководители банков будут публично давать обещание следовать правилам, сформулированным в тексте клятвы.

Предполагается, что правила ограничат возможности финансовых учреждений одновременно вести инвестиционную и кредитную деятельность. Текст будет также содержать основополагающие морально-этические принципы поведения банкиров.

Как полагают эксперты, «клятва Волкера» может послужить «изящным способом» воздействия на работу банковского сектора США. Однако бывший аналитик Федерального резервного банка в Филадельфии Пол Миллер уверен: «Директорам это не понравится».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Танкер "Дербент" | 20.01.2011, 17:17
Смешно. а с другой стороны, подобные наивные вещи могут со временем стать нормой. Такого в культуре США и Европы много.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама