Жители Нью-Йорка познакомились с китайцами


Offtop | 19 Января 2011 12:56 | 2

Жителям Нью-Йорка показали красоты Азии — в центре города, на Таймс-Сквер был запущен ролик «Государственный имидж Китая – люди», в котором были представлены как выдающиеся китайские деятели различных кругов, так и представители простого народа

Ролик демонстрируется на шести гигантских экранах на главной площади Нью-Йорка и всего будет показан 300 раз в день в течение ближайших недель — вплоть до Дня Святого Валентина 14 февраля. Таким образом, всего реклама будет показана 8400 раз. В минутном видеоролике появляются баскетболист Яо Мин, пианист Лан Лан и космонавт Ян Ливей. Фотография Яо Мина в компании других атлетов, стоящих на национальном стадионе в Пекине сопровождается подписью «Захватывающая китайская атлетика» (Thrilling Chinese Athletics). Портрет основателя Baidu Робина Ли изображает его стоящим между двумя другими предпринимателями — основателем Netease Дин Лэй и создателем Alibaba Group Джеком Ма. В руках у Ли баннер с надписью «Китайское благосостояние».

Запуск такой рекламной кампании приурочен к визиту в США председателя КНР Ху Цзиньтао, который намерен провести в США три дня с 18 по 21 января. Он посетит Вашингтон и Чикаго, а также проведет встречу с президентом США Бараком Обамой.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 19.01.2011, 13:19
Логотип титры закрывает, тоже мне...
Anonymous | 19.01.2011, 16:58
а в нью-йорке китайцы отсутствуют?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама