19 Января 2011 | 12:56

Жители Нью-Йорка познакомились с китайцами

Жителям Нью-Йорка показали красоты Азии — в центре города, на Таймс-Сквер был запущен ролик «Государственный имидж Китая – люди», в котором были представлены как выдающиеся китайские деятели различных кругов, так и представители простого народа

image

Ролик демонстрируется на шести гигантских экранах на главной площади Нью-Йорка и всего будет показан 300 раз в день в течение ближайших недель — вплоть до Дня Святого Валентина 14 февраля. Таким образом, всего реклама будет показана 8400 раз. В минутном видеоролике появляются баскетболист Яо Мин, пианист Лан Лан и космонавт Ян Ливей. Фотография Яо Мина в компании других атлетов, стоящих на национальном стадионе в Пекине сопровождается подписью «Захватывающая китайская атлетика» (Thrilling Chinese Athletics). Портрет основателя Baidu Робина Ли изображает его стоящим между двумя другими предпринимателями — основателем Netease Дин Лэй и создателем Alibaba Group Джеком Ма. В руках у Ли баннер с надписью «Китайское благосостояние».

Запуск такой рекламной кампании приурочен к визиту в США председателя КНР Ху Цзиньтао, который намерен провести в США три дня с 18 по 21 января. Он посетит Вашингтон и Чикаго, а также проведет встречу с президентом США Бараком Обамой.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru