В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Января 2011
Draftfcb и Electronic Arts напугали американских матерей некроморфами
(2 комментария)
Рекламная кампания нового шутера Dead Space 2

Неодобрение мамы - самый лучший показатель того, что какая-то вещь по-настоящему крутая. Electronic Arts решила провести интересный эксперимент в рамках своей новой маркетинговой кампании для игры Dead Space 2. 200 матерей были приглашены в центр тестирования. Их усадили перед телевизором и попросили честно прокомментировать то, что они видят на экране. При этом их снимали на скрытую камеру, о которой приглашенные даже не подозревали.

Dead Space 2 -  компьютерная игра в жанре survival horror и шутер от третьего лица, действие которой происходит в 2015 году на космической станции. По словам разработчиков, они черпали свое вдохновение из фильмов "Чужой" и "Нечто". Толпы оживших трупов, жуткие кровожадные твари и драки.

Разработкой кампании занималось агентство Draftfcb из Сан-Франциско.

Реакция на Dead Space 2
Код видео
Реакция на Dead Space 2
Код видео





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 19.01.2011, 13:15

супер идея!

Ответить

маркиз детсад 19.01.2011, 13:28

Разработчики хорошо помнят детство.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AnvicsDigital-агентство Миллениум-Мeasy: media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center