В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Января 2011
Draftfcb и Electronic Arts напугали американских матерей некроморфами
(2 комментария)
Рекламная кампания нового шутера Dead Space 2

Неодобрение мамы - самый лучший показатель того, что какая-то вещь по-настоящему крутая. Electronic Arts решила провести интересный эксперимент в рамках своей новой маркетинговой кампании для игры Dead Space 2. 200 матерей были приглашены в центр тестирования. Их усадили перед телевизором и попросили честно прокомментировать то, что они видят на экране. При этом их снимали на скрытую камеру, о которой приглашенные даже не подозревали.

Dead Space 2 -  компьютерная игра в жанре survival horror и шутер от третьего лица, действие которой происходит в 2015 году на космической станции. По словам разработчиков, они черпали свое вдохновение из фильмов "Чужой" и "Нечто". Толпы оживших трупов, жуткие кровожадные твари и драки.

Разработкой кампании занималось агентство Draftfcb из Сан-Франциско.

Реакция на Dead Space 2
Код видео
Реакция на Dead Space 2
Код видео





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 19.01.2011, 13:15

супер идея!

Ответить

маркиз детсад 19.01.2011, 13:28

Разработчики хорошо помнят детство.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаPublicis UnitedSpark Foundry
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center