19 Января 2011 | 12:50

Draftfcb и Electronic Arts напугали американских матерей некроморфами

Рекламная кампания нового шутера Dead Space 2

image

Неодобрение мамы - самый лучший показатель того, что какая-то вещь по-настоящему крутая. Electronic Arts решила провести интересный эксперимент в рамках своей новой маркетинговой кампании для игры Dead Space 2. 200 матерей были приглашены в центр тестирования. Их усадили перед телевизором и попросили честно прокомментировать то, что они видят на экране. При этом их снимали на скрытую камеру, о которой приглашенные даже не подозревали.

Dead Space 2 -  компьютерная игра в жанре survival horror и шутер от третьего лица, действие которой происходит в 2015 году на космической станции. По словам разработчиков, они черпали свое вдохновение из фильмов "Чужой" и "Нечто". Толпы оживших трупов, жуткие кровожадные твари и драки.

Разработкой кампании занималось агентство Draftfcb из Сан-Франциско.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru