Антиалкогольная реклама научила подвыпивших водителей, как избежать тюрьмы


Социальные проекты | 19 Января 2011 13:04 | 14

Социальная реклама против пьянства за рулем возымела неожиданный эффект

Департамент транспорта штата Монтана запустил в декабре рекламную кампанию, которая призывала подвыпивших водителей отказаться от вождения в нетрезвом виде и заранее позаботиться о том, кто доставит их до дома. В споте роль верного друга сыграла лошадь, которая ждала хозяина около бара, а потом отвозила домой. Однако кампания возымела совсем не тот эффект, на который рассчитывали авторы.

Многие жители стали одолевать полицию Монтаны звонками, выясняя, действительно ли закон не запрещает ездить на лошади в нетрезвом виде. Оказалось, что действительно не запрещает. К таким же разрешенным видам "транспорта" относится велосипед и инвалидная коляска. таким образом реклама подсказала американцам, как избежать неприятной встречи с полицией и добраться домой после веселой вечеринки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама