Стив Джобс вынужден отойти от управления Apple


Offtop | 17 Января 2011 18:08 | 2

О своем решение Джобс сообщил в письме, распространенном среди сотрудников Apple

Исполнительный директор Apple взял отпуск для ухода за здоровьем. При этом Джобс сохранит свою должность и по-прежнему будет оставаться во главе Apple. Как долго он будет на больничном, не уточняется.

О своем решение Джобс сообщил в письме, распространенном среди сотрудников Apple. «По моей просьбе совет директоров Apple утвердил мне больничный, так что теперь я могу заняться собственным здоровьем, – сообщил Джобс в письме. – Но я останусь во главе Apple и буду принимать участие в ключевых стратегических решениях для компании».

На время отлучки функции Джобса по контролю над деятельностью Apple были возложены на директора компании по операциям Тима Кука (Tim Cook). «Уверен, что Тим и другие менеджеры компании сделают все для того, чтобы выполнить тот план развития компании, который мы наметили на 2011 год», – отметил Джобс в своем письме. «Я очень привязан к Apple и надеюсь вернуться так скоро, как только смогу», – добавил Джобс.

55-летний Стив Джобс уже испытывал проблемы со здоровьем в 2009 году. В январе 2009 года он ушел на шестимесячный отпуск, а в июне того же года стало известно, что он перенес операцию по пересадке печени. Тогда его обязанности на время отсутсивя также исполнял Тим Кук.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

777 | 17.01.2011, 18:18
Без Джобса Эппл будет просто успешной компанией, каких много.
Anonymous | 17.01.2011, 18:54
рак поджелудочной у него.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама