Пользователи Skype установили online рекорд


Offtop | 12 Января 2011 07:55

Пользователи сервиса IP-телефонии Skype установили рекорд по одновременному нахождению в онлайне

Число пользователей сервиса IP-телефонии Skype, одновременно находящихся онлайн, 10 января 2011 года превысило 27 млн человек, сообщили РИА Новости в компании. Предыдущее рекордное количество одновременно находящихся в Skype пользователей было зафиксировано 22 декабря 2010 года - оно составило 25 млн человек.

Впрочем, вскоре после этого в работе Skype произошел глобальный сбой. Около суток пользователям по всему миру не была доступна услуга видеозвонка и некоторые другие сервисы. Представители Skype в корпоративном твиттер-блоге тогда ссылались на проблемы с програмным обеспечением, из-за которого произошло отключение «суперузлов», через которые проходит траффик. Позднее глава компании Skype Тони Бейтс в своем видеообращении пообещал предоставить пользователям дополнительные бесплатные минуты звонков в качестве компенсации неудобств.
 
Как уточнили в компании, по состоянию на лето 2010 года месячная аудитория Skype составляет 124 млн пользователей. Всего в системе зарегистрировано более 560 млн учетных записей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама