Россияне отправили в новогоднюю ночь более миллиарда SMS


Offtop | 12 Января 2011 07:51

Активность абонентов оказалась в десятки раз больше, чем в обычный день, однако масштабных проблем со связью зафиксировано не было

Операторы «большой тройки» подвели итоги новогодней ночи — всего россияне передали более миллиарда SMS-сообщений. Активность абонентов оказалась в десятки раз больше, чем в обычный день, однако масштабных проблем со связью зафиксировано не было. По неофициальной информации, это произошло, в частности, потому, что операторы во многих регионах полностью отключили сети «третьего поколения», чтобы выделить ресурсы для SMS и голосового трафика.

По данным МТС, начиная с полудня 31 декабря 2010 года до полудня 1 января 2011года абоненты компании во всей стране отправили более 681 млн SMS-сообщений и совершили порядка 634 млн голосовых вызовов. В Москве и Московской области «МегаФон» зафиксировал в период с 18.00 часов 31 декабря 2010 года до 6.00 часов 1 января 2011 года 55 млн исходящих соединений общей продолжительностью 64 млн мин. и 24 млн SMS-сообщений своих абонентов.

Абоненты «ВымпелКома» по всей России отправили с 31 декабря 2010 года на 1 января 2011 года 175,7 млн SMS — на 3,3% больше, чем в аналогичный период год назад. В саму же новогоднюю ночь — с 0 до 5 часов — общий объем исходящих SMS-сообщений превысил 35 млн, что практически равнялось результату прошлого года. В таких регионах, как Центрально-Черноземный и Московский, статистика отправления SMS более чем в восемь раз превысила количество SMS в обычный день, в сетях Урала — в 9 раз, а в сетях Северо-Западного и Центрального регионов — более чем в 10 раз.

В новогоднюю ночь операторы «большой тройки» сформировали специальные «новогодние» штабы, которые незамедлительно реагировали на сбои связи и координировали бесперебойную работу. По словам источника, близкого к одному из мобильных операторов, одним из основных способов справиться с нагрузками в такой период является полный переход на 2G. В сотовых компаниях эту информацию комментировать отказались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама