Штаты остановили печать 100-долларовых купюр


Offtop | 07 Декабря 2010 12:57 | 2

Соединенные Штаты прекратили выпуск 100-долларовых банкнот нового образца, которые планировалось пустить в оборот в феврале будущего года. Дело в том, что в технологии производства выявлен серьезный дефект

Как писала "Правда.Ру", новая купюра достоинством в 100 долларов была представлена миру в апреле этого года. От нынешней она отличается усовершенствованной защитой от подделок. Новую банкноту "оснастили" трехмерной полоской, на которой изображены колокола и число 100. При наклоне колокол как будто бы движется.

На сегодняшний день выпущены более миллиарда денежных единиц. Однако 30 процентов из них являются бракованными. Они плохо пропечатаны с лицевой стороны, что не позволяет ввести их в обращение. Сейчас эксперты думают, как отделить качественные банкноты от некачественных. Трудность состоит в том, что во время перевозки на склад все купюры перемешались, сообщает Первый канал.

Topnews24.Ru уточняет, что в общей сложности было напечатано более миллиарда новых купюр на сумму около 110 миллиардов долларов. В настоящее, как отмечает "Особая буква", пачки с деньгами находятся в двух специальных хранилищах, одно из которых расположено в городе Форт-Уэрт (штат Техас), а другое - в столице страны. Разрабатывается технический метод, который позволил бы в сжатые сроки выбрать из общей массы имеющие дефект купюры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Правда.ру

последние новости

Комментарии

Рыжый | 07.12.2010, 15:31
Куда обращаться-то? Мы с ребятами разложить можем.
Sir Lord Baltimore | 07.12.2010, 16:24
Не в этом дело. Колокол при наклоне дребездеть должнен, а не дребездит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы