В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Декабря 2010
Китай поддержит американские медиа
The Washington Post запустила на своем сайте рекламное приложение China Watch, подготовленное на основе материалов государственной газеты China Daily

Американская газета The Washington Post на прошлой неделе запустила на своем сайте раздел, который называется China Watch. В нем содержатся материалы из государственной китайской газеты China Daily. Об этом сообщил the New York Observer в четверг.

Хотя в лого приложения сообщается, что оно "платное" , ресурс the Nieman Journalism Lab отмечает, что "его структура такая же, как у других разделов Post". Он разбит по категориям (Бизнес, Политика, Мнения, Жизнь&Общество, Развлечения), читатели могут комментировать материалы и делиться ими в Facebook  и Twitter. "Это сайт внутри сайта, онлайн-перевод рекламной вставки, которую можно найти в печатной версии газеты. Но онлайн вставка плавно становится изданием", -отмечает the Nieman Journalism Lab .

В прошлую пятницу China Daily начала распространение своей печатной версии в девяти европейских странах. Ренжонг Жи (Renzhong Zhi), генеральный менеджер China Daily Uk, сказал: "Мы восполним пробел, чтобы обеспечить полезными новостями и аналитикой европейских бизнесменов, которые хотят лучше понимать и взаимодействовать с Китаем. Партнерство между Китаем и Западом развивается все больше и становится важно существование регулярного источника информации о меняющихся трендах".

Источник: Media-Day.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Zero Interactive AgencyTrinity Digital Agency // TDAStrong
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center