В США составлен рейтинг самой дурацкой рекламы 2010 года


Offtop | 03 Декабря 2010 11:21 | 3

Американское издание Adweek составило рейтинг самой странной, дурацкой и грубой рекламы, созданной в 2010 году

На первом месте оказалось видео It Rarely Stops c избитой девушкой, выпущенное агентством Young & Rubicam Chicago для National Domestic Violence Hotline, некоммерческой организации по борьбе с домашним насилием.

Вторую строчку рейтинга Adweek занял рекламный ролик Sony Playstation о взрослом мужчине с головой ребенка. Идея видео была разработана агентством Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi из Аргентины.

На третье место эксперты издания поставили другое агентство из Аргентины – Santo – с роликом Countryside для Diesel Sneakers. В рекламе демонстрируется не самый стандартный способ использования кроссовок.

На четвертой строчке оказался ролик The Daily Routine для компании True Clean Towel, рассказывающий об использовании полотенец. Пятерку замыкает видео от BBDO New York, выпущенное для Snickers перед Хэллоуином. По данным Adweek, этот ролик приобрел наибольшую известность среди тех, что оказались в рейтинге.

Всего в список Adweek попали 30 роликов. В комментариях к рейтингу эксперты подчеркивают, что в текущем году было выпущено много рекламных роликов, в которых фигурировали секс, насилие, смерть, зомби, заболевания, страшные клоуны и многое другое. Все видео из рейтинга можно посмотреть на сайте издания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.12.2010, 11:45
С жиру бесятся, сволочи, у нас такое проканывает как нормалек)
вапо | 04.12.2010, 18:23
реклама Дизель реально отстой, фубле
Вова, Братск | 06.12.2010, 11:07
Во все топы отстойной рекламы этого года я бы ещё паровозом добавлял отечественный Парадонтакс, где кровь и зубы в раковине.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы