"Адская белочка" набрала более миллиона просмотров на YouTube


Offtop | 03 Декабря 2010 09:13 | 4

Таким образом "Адская белочка" стала одной из самых популярных социальных реклам, сделанных в России

Социальная реклама под условным названием "Адская белочка", которую в интернете запустил Минздравсоцразвития России, набрала на видеохостинге YouTube уже больше миллиона просмотров. Рекламу, размещенную 25 ноября, ко 2 декабря посмотрели уже 1,038 миллиона раз. При этом стоит учитывать, что ролик разместили сразу несколько юзеров на YouTube, кроме того он появился и на других видеохостингах.
Таким образом "Адская белочка" стала одной из самых популярных социальных реклам, сделанных в России. Она уже получила большой резонанс: неологизм "кудяплики", например, стал интернет-мемом.

В ролике показан монолог белочки, которая много пьет. Белочка рассказывает, как они с другом ловили паучков по стенам, пытались настрелять "кудяпликов", а потом они решили убить жену друга, так как она показалась им дьяволом. "Бухаете? Тогда я иду к вам", - так заканчивается монолог белочки.

Поначалу ролик был запущен как вирусная реклама в интернете. Однако потом в Минздравсоцразвития признались, что ролик был заказан именно министерством.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 03.12.2010, 10:33
Дрянь, как любой официоз. Не страшно и не смешно. Че люди пялются, не пойму.
Жорик | 03.12.2010, 10:56
я с похмела жестокаго, и то не цепляет
Anonymous | 03.12.2010, 17:34
неубедительная белочка:)
аа | 04.12.2010, 15:13
жесть, риальни — адске белка.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы