Профсоюз торговцев готов отдать $1 млрд на восстановление Черкизовского рынка


Offtop | 27 Декабря 2010 12:23

Черкизовский рынок в Москве будет восстановлен силами торговцев, которые собираются построить торгово-логистический комплекс площадью около 400 тыс. кв. м в промзоне Калошино
Фото: РИА Новости

Предложение поступило год назад, а сегодня переговоры ведутся с главой недавно образованного департамента торговли и услуг Москвы Михаилом Орловым, сообщил РБК daily руководитель профсоюза Леонид Развозжаев.

Профсоюз «Черкизона», в котором около 400 участников, предлагает, вложив в проект $1 млрд, построить трехэтажный оптовый торгово-логистический комплекс, в котором будет 20 тыс. торговых мест по 10–20 кв. м каждое со складскими и административно-хозяйственными помещениями и общепитом.

Развозжаев утверждает, что рынок будет рассчитан только на оптовиков из Москвы и регионов, причем половина ТК будет отдана россиянам, вторая половина— торговцам из Китая, Турции, Вьетнама, Южной Кореи, Киргизии, Украины и Белоруссии. Планируется, что годовой оборот одной торговой точки составит в среднем 50–100 млн рублей, тогда как аналогичный показатель Черкизовского рынка достигал 3,5 трлн рублей при чистом доходе предпринимателей— 10% от оборота. Вложив средства, торговцы собираются приобрести помещения в собственность, чтобы не тратить деньги на аренду.

В префектуре ВАО о планах торговцев не знают. «Столько сил было потрачено на то, чтобы уйти от „Черкизона“!»— заявили изданию в префектуре. «В столице не будет развалов и аналогов „Черкизона“: мы с этим боремся»,— резюмировал собеседник РБК daily в департаменте торговли и услуг Москвы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы