Bank of America скупает домены, содержащие ругательства в его адрес


Offtop | 23 Декабря 2010 14:11 | 2

По данным издания, BofA уже купил сайты, посвященные «финансовому чудовищу» – исполнительному директору банка Брайану Мойнихану

Крупнейшая банковская группа мира Bank of America скупает доменные имена, содержащие критику или откровенные ругательства в адрес компании и ее руководителей, пишет газета The Huffington Post.

По данным издания, BofA уже купил сайты, посвященные «финансовому чудовищу» – исполнительному директору банка Брайану Мойнихану. Структуры компании также приобрели домены BrianMoynihanSucks.com и BrianMoynihanBlows.com. Общее число скупленных американским банком оскорбительных сайтов превышает сотню, отмечает газета.

BofA стал мишенью потребительских жалоб после информации о мошенничестве с процедурами конфискации. Так, одна из клиенток банка, заявила, что служащие американской финансовой корпорации «незаконно вторглись в ее дом и забрали прах ее умершего мужа.»
Газета отмечает, что, помимо BofA, скупкой оскорбительных доменных имен занимался Goldman Sachs, купивший, в частности, www.GoldmanSachs666.com.
«Банкам стоит думать о решении проблем, а не о том, как спрятать недовольство своих клиентов покупкой ресурсов, критикующих их деятельность», – пишет газета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Gazeta.ru

последние новости

Комментарии

Иксигрек | 23.12.2010, 14:17
Вот бизнес-решение для предприимчивого человека)))
Anonymous | 23.12.2010, 14:22
я уже задумался

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы