Московское метро вводит «именные» билеты


Offtop | 20 Декабря 2010 11:17 | 1

В Москве появятся «именные» билеты на проезд в столичном метрополитене. Благодаря им владельцы получат возможность переносить проезд на поздний срок, таким образом «поездки» не будут сгорать. Кроме того, за неиспользованные поездки можно будет получить компенсацию.

Как стало известно, документы на организацию торговли  такими билетами  уже находятся в стадии разработки. Это будет своеобразная  транспортная карта, на которую владелец сможет записывать необходимый ему тариф для поездок.

Ранее сообщалось о другом новшестве в столичной подземке: с 2011 года проезд в метро можно будет оплатить с помощью мобильного телефона.

Между тем, сама стоимость одного поездки в метро с 1 января 2011 года подорожает до 28 рублей. Таким образом, карточка на две поездки в столичной подземке обойдется уже на четыре рубля дороже - в 56 рублей. Карточка на пять будет стоить вместо 125 рублей — 135 рублей, на 10 поездок обойдется вместо 240 рублей — в 265 рублей, на 20 поездок —  в 520 рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 20.12.2010, 11:22
Как все непросто со сгоревшими поездками. Билеты просто должны быть бессрочными.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы