Любимой рекламой британцев в 2010 году стал ролик с сурикатом
В 2010 году самой любимой телевизионной рекламой британцев оказался ролик из кампании страховой фирмы "Compare The Market", главным героем которой является сурикат по имени Александр Орлов
В видео рассказывается о прадедушке Александра, возглавлявшем войско сурикатов в битве против мангустов. Данный ролик по результатам опроса получил индекс 256. Это означает, что реклама с сурикатом нравится жителям Великобритании в 2,56 раза больше, чем все остальные видео, выпущенные в этом году.
На втором месте оказалась реклама ирландского сидра Magner, на третьем - ролик о конфетах Maltesers.
В опросе исследовательской компании приняли участие 1,5 миллиона британцев.
Рекламная кампания "Compare The Market" началась в 2009 году. С тех пор была выпущена целая серия роликов о русском аристократе Александре Орлове. В июле прошлого года появилось видео, где Александр дает интервью журналистке издания The Sun.
Источник: Lenta.ru