В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Декабря 2010
GM доверила Эванику глобальный маркетинг
(2 комментария)
Автогигант назначил скандально известного американского маркетингового директора на глобальный пост

General Motors объявила  о перемещении Джоэля Эваника  (Joel Ewanick) с должности маркетингового директора в США на пост глобального директора по маркетингу. По словам представителей компании, эта должность впервые появилась в GM и ее учреждение объясняется необходимостью в комплексном стратегическом подходе к глобальному продвижению, вызванной быстрым ростом развивающихся стран.
В рамках свой новой  должности Эваник будет плотнее  работать с региональными маркетинговыми директорами и определять концепцию  продвижения брендов компании на мировом рынке. 

Кроме того, в GM сообщили, что компания уже начала поиск нового американского маркетингового директора, и Эванику придется работать на два фронта, пока эта вакансия не будет заполнена.
Напомним, что 50-летний Эваник перешел в GM в мае этого года. До этого он отработал 6 недель на посту американского маркетингового директора Nissan, а еще прежде — возглавлял маркетинг Hyundai USA. Сразу после перехода в GM Эваник отметился неоднозначными методами работы с агентствами: забрав кретаивные эккаунты Chevrolet у Publicis и Cadillac из Bartle Bogle Hegarty (BBH), он даже не позвонил их представителям, сразу передав информацию рекламным СМИ.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорDigital mindAGENTE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center