Треть мирового спама рассылает один москвич


Offtop | 01 Декабря 2010 13:30 | 3

ФБР считает, что треть всего спама в интернете рассылает 23−летний москвич Олег Николаенко

По имеющейся информации, Николаенко 23 года, он живет в Москве. Дело Николаенко в США тем временем изучают присяжные, сообщает издание The Smoking Gun.

ФБР утверждает, что ежедневно Николаенко отправлял около 10 млрд писем с предложениями о покупке поддельных фирменных часов, липовых справок и рецептов, растительных БАДов и многого другого.

Американским правоохранителям удалось выйти на Николаенко после задержания нескольких американских спамеров, которые признались, что их головной офис располагается в Москве и управляется одним человеком.

ФБР подозревает Николаенко в нарушении американского законодательства по нескольким пунктам. В частности, по данным ФБР, за свои противоправные действия Николаенко получил около 500 тыс. долларов в течение шести месяцев.

«Указанная сумма, по сути, заработанная на мошенничестве в сети, является лишь маленькой частью, о которой мы знаем. Именно эта сумма было выслана Николаенко американскими спамерами, которые сейчас задержаны», — рассказали представители ФБР.
В США уверены, что Николаенко – самый продуктивный спамер в мире. Отправляемые им письма составляют около 32% от всего мирового количества спама.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Иксигрек | 01.12.2010, 13:58
Наш человек. Не пойму, гордиться или наоборот...
Anonymous | 01.12.2010, 14:13
адресок бы...
Ося и Киса были здесь | 01.12.2010, 16:59
Сосед мой, бывший двоешник, хулиган сопливый.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы