Американский бар извинился за рекламу "Напейся, как индеец"


Offtop | 01 Декабря 2010 13:15 | 1

Бар Station 280 в Сент-Поле (штат Миннесота) принес извинения за оскорбления чувств американских индейцев в рекламном постере "напейся как индеец". На постере были изображены ковбой и индеец в традиционных костюмах, валяющиеся пьяными на полу

Кроме того, в рекламе была изображена полураздетая индианка, стилизованная под Покахонтас. Слоган на плакате гласит: "Напейся, как индеец! Гуляй, как ковбой!"

Плакат вызвал возмущение у некоторых представителей общественности индейских племен. Его обнаружила у одного из своих друзей в Facebook художница и специалист по народным ремеслам Кэти Диккерсон, принадлежащая к племени киова, проживающего в штате Оклахома.

По ее словам, существует такое понятие как "культурная чувствительность". Особенно ее возмутила фотография женщины-индианки. "Мы так не одеваемся", - сказала Диккерсон.

Она сама позвонила в бар и разместила телефон заведения на сайте Indianz.com, чтобы и другие представители общественности могли туда обратиться. Владельцы бара получили пару сотен звонков от индейцев и других недовольных рекламой граждан.

Владелец бара Крис Мюллер, помимо извинений, планирует также сделать пожертвования в Ассоциацию американских индейцев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

777 | 01.12.2010, 17:53
Надо было с парня скальп снять, и гори оно огнем.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы