Российский Дед Мороз ставит рекорды в интернете


Offtop | 01 Декабря 2010 13:10 | 1

Российский Дед Мороз, претендующий на звание талисмана зимней Олимпиады 2014 года в Сочи, ставит собственные олимпийские рекорды в русском сегменте интернета
Фото: Екатерина Кузнецова

Страница Деда Мороза в социальной сети «ВКонтакте» за две недели с момента создания стала чрезвычайно популярной – на данный момент количество ее участников достигло 20 тысяч человек. Таким образом, каждую неделю в группу Деда Мороза вступает около 10 тысяч новых пользователей.

На странице Деда Мороза регулярно проводятся конкурсы: в своем первом конкурсе зимний волшебник разыгрывает совершенно реальный мегапопулярный планшетник Apple iPad, в следующем – фотоаппарат Sony. В месяц на странице главного новогоднего символа планируется проводить четыре конкурса.

Все действия на странице проводятся при официальной поддержке администрации популярнейшей в России социальной сети «ВКонтакте»: ранее представители ресурса заявляли, что именно «ВКонтакте» станет основной площадкой Деда Мороза в интернет-пространстве.

«В связи с развитием интернета создание атмосферы праздника в сети становится не менее важным, чем установка елок на улицах городов. Мы с радостью поддержали инициативу российского Деда Мороза общаться с жителями России, используя современные инструменты», — отметил руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Владислав Цыплухин.

Вместе с тем, Дед Мороз общается с россиянами и на других популярных ресурсах, а именно – в системе микроблогов Twitter. Здесь потенциальный символ Олимпиады в Сочи рассказывает о своей жизни, причем не только в формате текстовых сообщений – в микроблоге регулярно появляются и фото-, и видеоматериалы о событиях, связанных с Дедом Морозом. К примеру, совсем недавно будущий российский спортивный талисман «отчитался» о том, как прошел его день рождения. В ближайших планах – подробные отчеты о туре Деда Мороза по городам России.

Кроме того, волшебник постоянно находится в контакте со своими виртуальными поклонниками и друзьями – он охотно вступает в переписку с пользователями Twitter, которых ласково зовет «внучатами». По статистике, в сутки Дед Мороз получает порядка 200 сообщений от пользователей.

Здесь тоже не обошлось без близких к рекордам рунета цифр: на данный момент у микроблога Деда Мороза 5 тысяч читателей, среди которых и знаменитости.

И пользователи социальной сети «ВКонтакте», и владельцы аккаунтов в Twitter поддерживают идею выдвижения Деда Мороза в качестве талисмана Олимпиады «Сочи-2014». Популярность этой идеи растет пропорционально количеству новых поклонников и друзей сказочного новогоднего персонажа в социальных сетях. Добавим, что одобрение этой идеи есть и на официальном уровне: 13 регионов России выразили поддержку именно Деду Морозу как лучшему варианту символа Олимпийских игр 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.12.2010, 13:48
и так холодно, еще с дедом морозом общаться. да ну его к бесу с его призами)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы