Российский Дед Мороз ставит рекорды в интернете
Российский Дед Мороз, претендующий на звание талисмана зимней Олимпиады 2014 года в Сочи, ставит собственные олимпийские рекорды в русском сегменте интернета
Страница Деда Мороза в социальной сети «ВКонтакте» за две недели с момента создания стала чрезвычайно популярной – на данный момент количество ее участников достигло 20 тысяч человек. Таким образом, каждую неделю в группу Деда Мороза вступает около 10 тысяч новых пользователей.
На странице Деда Мороза регулярно проводятся конкурсы: в своем первом конкурсе зимний волшебник разыгрывает совершенно реальный мегапопулярный планшетник Apple iPad, в следующем – фотоаппарат Sony. В месяц на странице главного новогоднего символа планируется проводить четыре конкурса.
Все действия на странице проводятся при официальной поддержке администрации популярнейшей в России социальной сети «ВКонтакте»: ранее представители ресурса заявляли, что именно «ВКонтакте» станет основной площадкой Деда Мороза в интернет-пространстве.
«В связи с развитием интернета создание атмосферы праздника в сети становится не менее важным, чем установка елок на улицах городов. Мы с радостью поддержали инициативу российского Деда Мороза общаться с жителями России, используя современные инструменты», — отметил руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Владислав Цыплухин.
Вместе с тем, Дед Мороз общается с россиянами и на других популярных ресурсах, а именно – в системе микроблогов Twitter. Здесь потенциальный символ Олимпиады в Сочи рассказывает о своей жизни, причем не только в формате текстовых сообщений – в микроблоге регулярно появляются и фото-, и видеоматериалы о событиях, связанных с Дедом Морозом. К примеру, совсем недавно будущий российский спортивный талисман «отчитался» о том, как прошел его день рождения. В ближайших планах – подробные отчеты о туре Деда Мороза по городам России.
Кроме того, волшебник постоянно находится в контакте со своими виртуальными поклонниками и друзьями – он охотно вступает в переписку с пользователями Twitter, которых ласково зовет «внучатами». По статистике, в сутки Дед Мороз получает порядка 200 сообщений от пользователей.
Здесь тоже не обошлось без близких к рекордам рунета цифр: на данный момент у микроблога Деда Мороза 5 тысяч читателей, среди которых и знаменитости.
И пользователи социальной сети «ВКонтакте», и владельцы аккаунтов в Twitter поддерживают идею выдвижения Деда Мороза в качестве талисмана Олимпиады «Сочи-2014». Популярность этой идеи растет пропорционально количеству новых поклонников и друзей сказочного новогоднего персонажа в социальных сетях. Добавим, что одобрение этой идеи есть и на официальном уровне: 13 регионов России выразили поддержку именно Деду Морозу как лучшему варианту символа Олимпийских игр 2014 года.
Источник: Infox.ru