Apple вынудила китайскую компанию снять с продаж куклу Стива Джобса


Offtop | 30 Ноября 2010 12:43 | 1

Китайская компания M.I.C Gadget сняла с продаж популярную куклу, изображающую главу Apple под угрозой судебного иска со стороны компании

Кукла «Стивен Джобс», которая продавалась по  $79  пользовалась большим успехом у покупателей -  первая партия объемом в 300 игрушек была распродана в считанные дни, сообщает ComputerWorld. Однако второй партии, объявления о которой фанаты ожидали со дня на день, как оказалось, не будет. Компания M.I.C Gadget объявила, что приостанавливает производство этой куклы.

M.I.C Gadget ссылается на письмо, полученное от адвокатской фирмы, представляющей Apple.Inc., в котором говорится, что фигурка Стивена Джобса нарушала правила использования торговой марки и интеллектуальной собственности Apple. Соответственно, от китайской компании потребовали немедленно прекратить рекламу и продажу этой куклы. Согласно письму, «несанкционированное использование имени или внешности человека является нарушением Раздела 3344 Гражданского кодекса Калифорнии».

Компания M.I.C на своем сайте принесла извинения за возможные неудобства Стиву Джобсу, компании Apple.Inc и их адвокатам, пообещав также связаться с теми из клиентов, которые уже успели заказать куклу из новой партии.

M.I.C. иронично добавила к этому: «Стив, не можем ли мы подать заявку на лицензию на выпуск этой культовой игрушки для фанатов Apple? В порядке  бреда: а может, Apple мог бы продавать эту куклу в комплекте с iPhone 4?» M.I.C. описала свою фигурку Стива Джобса как «страшноватую, но все равно крутую». Джобс в их исполнении был одет в классический черный свитер,  джинсы Levi´s 502 и кроссовки New Balance. В правой руке у него iPhone 4, который он держит так, чтобы не блокировать антенну.

Apple вынудила китайскую компанию снять с продаж куклу Стива Джобса

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российский бизнес

последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 30.11.2010, 14:19
Apple надо соглашаться. Предложение прекрасное.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы