Мультик про соревнование лазеров стал лидером просмотров на страничке "Роснано" в YouTube


Offtop | 30 Ноября 2010 08:13 | 4

Мультфильм, судя по тому, что в его концовке появляется ссылка на адрес "Роснано", сделан по заказу госкорпорации

Короткий рекламный мультфильм под названием "Жили-были два лазера" за две недели с даты размещения на YouTube набрал почти шесть тысяч просмотров. По этому показателю он обогнал все видео, добавленные юзером rosnano.
Мультфильм, судя по тому, что в его концовке появляется ссылка на адрес "Роснано", сделан по заказу госкорпорации. В нем говорится о том, как спокойно жили твердотельный и газовый лазеры, пока в их жизни не появился конкурент - гибкий волоконный лазер. Он оказывается наиболее эффективным среди всех лазеров, хотя и кажется неуправляемым.

Кто сделал мультфильм для "Роснано", пока не сообщается. Также неизвестно, сколько именно государственная корпорация заплатила за мультфильм и будет ли он транслироваться где-нибудь, кроме как в интернете.

Стоит отметить, что это не первый мультфильм, который "Роснано" снимает в рекламных целях. В апреле, например, госкорпорация распространила ролик "Ну ты, нано, даешь!" про наносверла.

"Роснано" - госкорпорация, которая призвана сделать из России мирового лидера рынка нанотехнологий. В ее задачи входит инвестировать в перспективные проекты, связанные с нанотехнологиями. Руководит "Роснано" Анатолий Чубайс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 30.11.2010, 12:59
Озвучка с Масяни слизана.
@ Баскервилей | 30.11.2010, 13:04
Cмешно, только зачем это?
Татьяныч | 30.11.2010, 17:20
Такая же загадка, как имиджевая реклама Газпрома в России.
Anonymous | 30.11.2010, 17:46
этот волоконный лазер похож на Чубайса - такой же длинный и изворотливый.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы