Мультик про соревнование лазеров стал лидером просмотров на страничке "Роснано" в YouTube
Мультфильм, судя по тому, что в его концовке появляется ссылка на адрес "Роснано", сделан по заказу госкорпорации
Короткий рекламный мультфильм под названием "Жили-были два
лазера" за две недели с даты размещения на YouTube набрал почти шесть тысяч
просмотров. По этому показателю он обогнал все видео, добавленные юзером
rosnano.
Мультфильм, судя по тому, что в его концовке появляется ссылка на адрес
"Роснано", сделан по заказу госкорпорации. В нем говорится о том, как спокойно
жили твердотельный и газовый лазеры, пока в их жизни не появился конкурент -
гибкий волоконный лазер. Он оказывается наиболее эффективным среди всех
лазеров, хотя и кажется неуправляемым.
Кто сделал мультфильм для "Роснано", пока не сообщается. Также неизвестно, сколько именно государственная корпорация заплатила за мультфильм и будет ли он транслироваться где-нибудь, кроме как в интернете.
Стоит отметить, что это не первый мультфильм, который "Роснано" снимает в рекламных целях. В апреле, например, госкорпорация распространила ролик "Ну ты, нано, даешь!" про наносверла.
"Роснано" - госкорпорация, которая призвана сделать из России мирового лидера рынка нанотехнологий. В ее задачи входит инвестировать в перспективные проекты, связанные с нанотехнологиями. Руководит "Роснано" Анатолий Чубайс.
Источник: Lenta.ru