Глава "Амедиа" похоронил "Википедию"


Offtop | 29 Ноября 2010 12:39 | 11

Глава «Амедиа» Александр Акопов выступил с очередным сенсационным заявлением, которое рискует войти в историю. В пятницу во время круглого стола «Вору - нет» Акопов заявил, что «Википедия» никому не нужна, и может исчезнуть стараниями борцов за соблюдение авторских прав

«Заседание проходило в обстановке постоянных обвинений. Продюсеры по очереди обвиняли интернет-компании в соучастии в воровстве, в распространении экстремистских материалов, детской порнографии и т.п. Возможности, что-то ответить, фактически, не давали. Например, продюсер Александр Акопов, заявил примерно следующее (цитирую по памяти): «Воры, воры, воры. Вы окружены. Сопротивление бесполезно. Мы вас всех всё равно раздавим»», - описал происходящее присутствовавший на круглом столе представитель русской «Википедии» Станислав Козловский.

Услышав обвинения в воровстве, адресованные, по сути, всему Интернету, представители «Википедии» попытались объяснить, что внимательно следят за соблюдением авторских прав, но полагают, что премодерация убьет свободные проекты, поддерживаемые пользователями на добровольной основе.

«Ваша Википедия никому не нужна. Если нашими усилиями она исчезнет, то туда ей и дорога. Энциклопедии должны писать профессионалы. Пусть лучше люди покупают Британнику и читают её», - заявил в ответ Александр Акопов (цитата приводится автором «Википедии» по памяти, но присутствовавшие на круглом столе деятели Рунета подтверждают, что она звучала).

Напомним, глава «Амедиа» славится своим жестким отношением к нарушителям авторских прав и радикальностью высказываний. Ещё и полугода не прошло с того славного дня, когда Акопов назвал 30 миллионов пользователей социальной сети «В Контакте» уголовниками, вызвав бурную реакцию общественности. Потом, правда, пришлось извиняться.

Теперь, возможно, придется извиняться еще и перед «Википедией». За выходные «шутники»-редакторы успели пару раз занести Акопова в список умерших, отметив дату смерти – 27 ноября 2010 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ВебПланета

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 29.11.2010, 12:53
Да он просто Закопов какой-то)
Гость | 29.11.2010, 13:07
Вот животное с рогами витыми... его только за один его проект машу с орехом стоит в мусорку выкинуть .. а тыда же..
дураки и дороги | 29.11.2010, 13:10
Г-ну Акопову надо понять, что борьба с пиратами бесполезна, надо менять систему получения выгоды от продукта. не будут люди покупать лицензионные фильмы русского пр-ва за 600 рублей. Кому это надо? Понимаю диск "Аватар" за 300 рублей в 3D купить, тут и технологии и качество продукта. Но таких фильмов как "Аватар" выходит в год 5-6, не больше.
Anonymous | 29.11.2010, 13:44
дык запрет - самый экономичный способ конкурентной борьбы. совковый менталитет, ядреныть...
Козья морда | 29.11.2010, 16:43
Не просто борьба с пиратами бесполезна, это не пираты такие могучие и многочисленные, это тренд развития информационного общества, когда любая информация очень легко доступна.
Anonymous | 29.11.2010, 13:27
И это говорит тот самый г-н Акопов, который стабильно не платит работающим и работавшим на него сценаристам! Деньги за принятые сценарии выбиваются через суды, а большинство предпочитает с эти г-ном не связываться. Борец за закон нашелся... В професииональных кругах у него репутация ниже плинтуса, так он теперь рунет решил жизни поучить.
хопа..и енот! | 29.11.2010, 13:39
Ага, именно этот гражданин. Кто у нас первым кричит держи вора? Сами воры и кричат)
Fred Frith | 29.11.2010, 13:54
Чего на мужчину накинулись. Что же, у него нет никаких положительных черт? Вот, например - он никого не убил.
Exene Cervenka | 29.11.2010, 18:09
а хто ж яго знаеть
Anonymous | 29.11.2010, 18:53
Он за голенищем ножик носит, весь рынок знает.
Anonymous | 29.11.2010, 15:56
акопов славится не радикальностью высказываний, а хамством

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы