Сергей Лукьяненко экспериментирует на блогерах


Offtop | 26 Ноября 2010 10:54 | 2

В топе Живого Журнала – социологический эксперимент автора "Дозоров" Сергея Лукьяненко. Он пытается выяснить, действительно ли читатели готовы заплатить писателю лично или предпочитают скачать книгу бесплатно

Автор популярных фантастических романов Сергей Лукьяненко объявил в своем блоге о намерении провести "антипиратский" эксперимент под поэтичным названием "Лень-матушка". Апеллируя к основному доводу любителей электронных публикаций - "мы не хотим платить посредникам, мы готовы заплатить лично автору за понравившуюся книгу, это современно и удобно", - Лукьяненко решил проверить, насколько искренней является такая позиция.

"Я не верю в систему "прочитал - заплатил", - сообщает писатель, - Если есть возможность - человек не заплатит. Час будет искать книгу-фильм-песню на торрентах и пиратских сайтах - но не заплатит". В рамках эксперимента читателям предложено воспользоваться системой электронных платежей и прислать 1 рубль на названный номер счета.

Сбор средств от сознательных поклонников фантаста завершится в воскресенье, ровно в 13.30. После этого все переведенные деньги будут отправлены на благотворительность. Лукьяненко не скрывает собственного скептического отношения к эксперименту, но обещает пересмотреть свою позицию относительно данной системы финансовых взаимоотношений автора и читателей в случае успеха.

Многие комментаторы искренне признались, что действительно предпочитают бесплатные пиратские копии. "То есть вы откровенно признаетесь в том, что вы воровали, воруете и будете воровать. Прекрасно," – констатировал писатель.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Иксигрек | 26.11.2010, 11:06
а dr_piliulkin это точно Лукьяненко?
пал | 27.11.2010, 17:48
точно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы