Wikipedia начала сотрудничать с вузами


Offtop | 25 Ноября 2010 12:58

Популярный сетевой проект Wikipedia подключился к образовательному процессу в американских вузах. Студенты пишут и редактируют статьи в качестве курсового проекта

Крупнейшая онлайн–энциклопедия Wikipedia и ряд высших учебных заведений США запустили совместный проект Public Policy Initative. Основой взаимодействия станет наполнение Wikipedia новой информацией, которое будет засчитано студентам в качестве части курсового проекта.

На текущий семестр участие в проекте подтвердили девять профессоров из восьми университетов, сообщает Ruformator. Студенты уже освоили азы редактирования материалов интернет–энциклопедии и получили задания. Им предстоит не только писать новые статьи для публикации в Сети, но и выверять и редактировать материалы других авторов.

Предполагается, что сотрудничество будет взаимовыгодным: с одной стороны, энциклопедия улучшит ряд статей и получит достоверную информацию, с другой — студентам придется поискать данные по гуманитарным и общественным наукам, не прибегая к помощи Wikipedia.

Программа рассчитана на 17 месяцев, в настоящее время в процессе написания и на редакции находятся 150 статей. Представитель Wikimedia Foundation Лианна Дэвис утверждает, что студенты являются идеальными участниками проекта, так как они "ежедневно погружены в поток знаний и имеют доступ к невероятному количеству информации через библиотеки". Также она считает, что многие получают удовольствие от проекта еще и из–за осознания, что их работа станет достоянием неограниченной аудитории.

Долгосрочной целью проекта Дэвис считает возможность его выхода за пределы английского языка и превращение сотрудничества с Wikipedia в постоянную практику образовательных учреждений во всем мире.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы