Гарри Поттер нагулял рекордный уикенд


Offtop | 24 Ноября 2010 07:26 | 1

Седьмая часть фильма собрала в России и СНГ $12,9 млн

Седьмая часть «Гарри Поттера» стартовала в мировом кинопрокате с более высоких сборов, чем все предыдущие части, свидетельствуют данные ресурса Boxofficemojo.com. Такая же ситуация в России и СНГ, подтверждает редактор отдела статистики журнала «Кинобизнес сегодня» Сергей Лавров. По предварительным данным, фильм «Гарри Поттер и Дары смерти» собрал за три дня в прокате (пятница—воскресенье) $12,9 млн, в то время как предыдущая часть — «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — заработала за свой первый уикенд лишь $8,9 млн. Окончательные данные будут известны сегодня вечером. По оценкам Сергея Лаврова, картина может стать также самым кассовым релизом кинопрокатчика «Каро» — пока крупнейшим для него остается «Самый лучший фильм — 2» с $26 млн общих сборов ($8,4 млн за первый уикенд).

В российском прокате фильм «Гарри Поттер и Дары смерти» сместил с первого места фантастический фильм «Скайлайн», который уикендом ранее лидировал со сборами $5,28 млн. На этот раз «Скайлайн» занял второе место с результатом $1,8 млн.

Россия пока стала для седьмой части «Гарри Поттера» лишь шестым по объему рынком после США ($125 млн), Великобритании ($28 млн), Германии ($21,8 млн), Австралии ($14,8 млн) и Японии ($14 млн). Общемировые сборы фильма — $330 млн. При этом в США по сборам за первый уикенд новый фильм про Гарри Поттера занял шестое место в истории, уступив только фильмам «Темный рыцарь» ($158 млн), «Человек-паук — 3» ($151 млн), «Сумерки: Новолуние» ($142 млн), «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» ($135 млн) и «Железный человек — 2» ($128 млн). В Великобритании, по данным дистрибутора Warner Bros., картина установила исторический рекорд по сборам за первый уикенд.

В России результаты картины «Гарри Поттер и Дары смерти» скромнее. Фильму удалось установить результат, который войдет лишь в пятерку лучших первых уикендов за 2010 кинопрокатный год (начался в декабре 2009 года), по данным издания «Бюллетень кинопрокатчика». Лидирует по этому показателю «Шрэк навсегда 3D», вышедший в мае, с $19,7 млн за первый уикенд (общие сборы в России — около $51 млн).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Кожа да кости | 24.11.2010, 11:14
А кто это - Гарри Поттер? Даже в Гугле не вываливается.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы